Мечтаю стать программистом - консультация психолога

Мечтаю стать высококфалицированным специалистом в области разработок программного обеспечения. Но эта область не дается мне вообще. Начал изучать программирование 5 с половиной лет назад в 2014 и так и не научился. Трудности с обучением просто колоссальные. Во-первых, лекции, которые преподаются в университете дают крайне обобшенные знания, самые самые азы. Закончить университет одно, а устроиться на работу - это совсем другое. Все в изучении ИТ сферы дается исключительно самообучением. Единственный источник информации - интернет. Так, что для поиска знаний приходится использовать гугл. Я просмотрел много видео-туториалов, онлайн-лекций, вебинаров и онлайн-конференций, но толком так и ненаучился. Я не знаю, что делать дальше. Университет я закончил, диплом есть, но работать не могу. Не знаю как делать работу. Хотя очень хочу стать программистом. Не знаю может начать изучаться все самого начала, или попробовать что-нибудь другое. Зато я хорошо и уверенно знаю английский, имею дипломы, сертификаты. Была мысль устроиться преподавателем английского языка, но единственное не знаю как преподавать. Я же не имею педагогического образования. Есть еще вариант устроиться на работу хотя-бы официантом. Не знаю. Что делать?
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Константин
Константин! Успокойтесь!
Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить", «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично».
Далее. Найдите опытного программиста. Идите к нему в помощники на любых условиях. На практике Вы себя найдете.
Желаю удачи! Держите меня в курсе дела. Д-р Крайцеров Борис Владимирович
Постскриптум. Если у Вас имеются какие - либо невротические расстройства (беспокойство, раздражительность, утомляемость и т.д.), принимайте такие общеукрепляющие средства : пикамилон в дозе 50 мг (1 т), панангин 1 т, витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула). Все три препарата принимайте вместе 2-3 раза в день. Они хорошо усваиваются, если выпьете стакан зеленого чая с лимоном вприкуску с сыром. Курс лечения 3 месяца. Соблюдайте режим правильного питания.
Откройте сайт В17 "Психологи Геленджика". Войдите на мою страницу. Там есть раздел "Публикации". Читайте мои статьи. Там много информации по проблеме здоровья и благополучия!