Отношение с МУЖЕМ. - консультация психолога

Добрый день.
Хочу спросить Вашего мнения и может даже совета . Не знаю как мне быть. Я за 25 лет очень устала.
Итак, с МУЖЕМ прожили 25 лет. Вышла замуж за него В 16 лет. Очень рано. Дети взрослые уже. Часто бывает что муж очень агрессивно ведет себя со мной. Кричит гадости от которых просто мутит . Обидно  говорит, что жалеет что когда то женился на мне. И при этом распускает руки.
Потом проходит время и он как ни в чем не бывало ведёт себя. Будто ничего не было.
Или же если после ссоры я держу дистанцию, он ведёт себя, будто я его обидела а не он меня.
Скажите как мне быть. Посоветуйте. Спасибо.
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Ольга, добрый день. Да, за 25 лет много всего было у вас, не мудрено, что вы устали. Нередко так и бывает, что со взрослением детей, когда они уже не нуждаются так в нас и нашей заботе, более остро проявляется кризис в супружеских отношениях. А вместе с этим кризисом и все сопутствующие действия. Которые могут проявляться и в том, что вы описали.
Вы были такие молодые, 16 лет. Если вы по любви вышли, то откуда вам было знать, что после влюблённости идёт период притирки. Отношения проходят различные стадии и вместе с этим и испытания. То, какие отношения вы описываете сейчас, конечно имеют своё начало, а это уже результат долгих нерешённых конфликтов. И скорее всего уже сложился определённый стиль решения ваших конфликтов . И есть сценарий, который запускает агрессию мужа.
Я сопереживаю вам, Ольга. 25 лет жизни в отношениях и сейчас стоит вопрос не праздный: как поступить с этими отношениями. Был ли вообще в них смысл? Что с этим делать теперь? Как случилось, что моя женская доля именно такая? Стоит ли сносить побои?
Есть о чём поговорить. И выплакаться и найти утешение и получить поддержку. А что бы у меня была возможность дать вам полезный и верный совет, желательно поговорить в живом диалоге. Смогу дать вам 30 минутную бесплатную консультацию. С чего то надо начинать.
Ольга, если для вас важно решить свою ситуацию в спокойной, доверительной, бережной обстановке, напишите мне https://vk.com/im Работаю онлайн в скайп, ватсап, телеграмм. Жду от вас вестей.
С нежностью, семейный психолог, Ольга Сугатова.