Сил просто уже нет терпеть - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как жить спокойно дальше с человеком, если как мне кажется, что ты ему не нужен.
Вместе 27 лет, до мужа парней не было, полюбила его единственного и навсегда, а вот от него заботы, доброты, ласки никогда не видела. Старше меня он на 6 лет. Родила сына и дочь. Особой любви к детям не проявлял. На сына ноль эмоций, когда маленький сын был, говорил, мне с ним не интересно. И так все время. Сейчас сын взрослый с отцом практически не общается. Общих тем у них нет. Работа по мужской линии вся ложилась на меня, он тоже не сидит, но простую мужскую работу просто делать не умеет. Недавно перенесла очень сложное личение, химию, облучение. Жалости и добраты со стороны мужа не видела. После больницы врачи сказали нервничать нельзя, но у нас любая работа по мужской линии заканчивается нытьем, скандалом мне легче нанять людей и оплатить работу. Но ему это тоже не нравится, задиваю его мужское самолюбие. И опять скандалы. Сил просто терпеть это нет. Со стороны отца нет ни шуток ни смеха, ни добраты. Хотя с чужими людьми ведёт себя совсем иначе.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Рита! Вы отдали 27 лет ожиданиям. Но так и не получили того, чего ждали - Да, и не получите от него! Вы можете помочь только сами себе, но, Вы боитесь. Вы видите, что мужчина таков, что нет к Вам тепла, любви, уважения. И Вы знаете, всё знаете, но продолжаете оставаться с ним в отношения, страдать, ждать. Во что Вы верите? в то, что Вы дождетесь пока он изменит и сможет полюбить Вас и дать Вам те отношения, которых Вы ждете? Вы их только ждете, но у Вас их нет и не будет с ним. Потому, что оставаясь в отношениях с ним, Вы показываете ему, что готовы принимать именно такое отношение к себе, готовы принимать его отношение к себе. Вы показываете, что Вы женщина, которая готова страдать и ждать, но не та, которая любит себя и мужчину. Вы только ждете.
Да, Вы можете ждать дальше — но? сколько вы готовы дать и чего? Он изменится и полюбит Вас? Нет, Вы женщина не для любви, а для страдания! Вы сами откладываете свою жизнь, выбирая мужчину, рядом с которым не будет отношений и будущего.
Или, Вы можете принять решение и искать того мужчину, который будет того ждать от отношений, что и Вы.
Вы продолжаете верить, что Вы можете его изменить для того, или что Вы можете заслужить через свою жертву любовь к себе, чтобы у Вас была та семья, о которой Вы мечтали, но Вы упускаете то, что Он этого не хочет, Он не может быть другим!
Может ли мужчина, для которого нормально не нести на себе ответственность, снимать с себс ответственность и перекладывать на Вас, вдруг измениться и стать таким, каким бы Вы хотели его видеть? Нет! Он таким никогда и не был, но Вы не видели, не верили, думали, что он изменится, но этого не будет!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей любви от мужчины.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!