все мной пользуються - консультация психолога

надоело что все мной пользуются и чего то от меня ждут. я жена и мама мне 26 лет. ребенок первоклассник. я работаю и мой доход равен заработку мужа. на работе я универсальный солдат. я занимаю одну должность а работы выполняю на миллион. и если раньше я тешила себя иллюзиями на повышение то сейчас элементарного спасибо не дождаться. а выйти в выходной или задержаться до ночи из за проблем не по профилю вообще не обсуждается. муж не делает ничего дома он устал блин на работе. хотя часто приходит домой раньше меня и выходные ему дают чаще. но стирка уборка готовка уроки с ребенком покупки счета это все равно на мне. он устал. в выходной он смотрит телек ходит на рыбалку и пьет пиво с друзьями. родители. они все время хотят моего внимания. в те редкие дни когда у меня выходной я должна ехать к ним за сто км и сажать? полоть? капать картошку. помочь рубить утят на мясо покрасит крышу или еще что то либо нибудь.. ребенок. по мимо школьных уроков и доп занятий ему нужно мое внимание на отсутствие энного он очень остро и болезненно реагирует. подруга. помогает мне с организацией доп занятий моего ребенка но при этом может свободно бросить мне своих двух детей в любое свободное от моей работы время так как она не работает будь то раннее утро или вечер после работы или выходной совершенно без предупреждения отправившись гулять пить и развлекаться с другими подругами. бабушка и дедушка. пожилые люди в силу возраста капризные и требующие просто внимания иначе обижаются.мне нет времени на себя. мне так обидно. хочется уйти в запой на неделю и чхать на все и всех. не знаю что делать живу в таком темпе пол года уже. силы на исходе. когда говорю мужу о помощи по дому слышу в ответ " моя работа тяжелее твоей я устал". когда пытаюсь сказать маме что хочу отдохнуть и бензин не дешевый так часто кататься говорит" ну продукты домашние вкусные же из деревни"/ бабушка и дедушка начинаю сразу плакать мол никому не нужны старики. а подруга говорит " ты все равно ни куда не пойдешь тебе на работу утром рано вечно вставать всегда некогда а мне нужна разрядка. СУКАААА. толи я такой эгоист толи мной все пользуются и я не знаю как мне быть я в отчаянии. все внутренние проблемы уже выходят на ружу стали плохая кожа плохие волосы вечные круги под глазами. часто стала болеть. что делать я на исходе...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сулико! Проблема не в том, что Вами все пользуются,а в том, что Вы позволяете другим пользоваться собой! Формулиря проблему именно в контексте, что все пользуются Вами - Вы тем самым не видите того, что именно Вы сами и допускаете такое отношение к себе, постоянно делая из самой себя жертву (на работе, как солдат, - зачем? это Вы сами такую позицию заняли. А всё воспринимают это как должное, ведь Вы сами так относитесь к себе!). Дома - Вы опять продолжаете всё тащить на себе, поэтому мужу ничего не остается делать, как отдыхать, а зачем - ведь Вы всё тащите? Вы сами всё взвалили на себя, почему - что Вами двигало? Хотели заслужить признания? Уважения? Показать, что Вы сильная? Что Вы заслуживаете, чтобы Вас похвалили, оценили, сказали Вам, что Вы молодоец - но этого не происходит... Потому что Вы тем самым просто показали всем, что на Вас можно "сесть и ехать", а в ответ никакой благодарности не будет. Подруга - пользуется, потому что Вы позволяете - не можете отказать! Вас злит то, что они могут отдыхать, могут себе это позволить, словно, они это заслужили,а Вы? Вы - нет - Вы должны заслужить, но при этом ещё и обеспечиваете отдых другим! Проблема в том, что ВЫ боитесь отказать - почему? Что будет тогда? Вас отвергнут? Будут критиковать? Отвернуться? А разве сейчас не происходит тоже самое - только Вы сами так поступаете по отношению к самой себе! Начать нужно с того, чтобы остановиться, понять, что Вами пользуются, потому что Вы это допускаете тем, что всё берете на себя, научиться проводить границы и говорить "нет", научиться отдыхать и уважать свои желания и потребности, ценить своё время и свой отдых - иначе Вы видите, страдает уже Ваш организм, Вы морально истощаетесь - Ваша жертвенность никому не нужна и ничего она Вам не даст - Вас не оценят, не скажу - спасибо, отдохни, мы сами всё сделаем - нет - все просто привыкают к тому, что Вы всё тащите и это воспринимается, как должное! Только Вы сами можете изменить ситуацию, но начинать нужно с изменения отношения к самой себе! Если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!