Сомнение в своей ориентации - консультация психолога

Проблема не совсем у меня а у моего друга которому я пытаюсь помочь с ней Ему 17 (через пол года будет 18). Свободен. Секса не было больше года (последний раз был с парнем). Одна из проблем в том что в обычном состоянии его привлекают только девушки но в возбуждённом и девушки и парни из-за чего он не может понять би он или гетеро. Возбуждает его когда он в образе девушки. Так же одна из проблем. После секса с парнем он может почувствовать отвращение к себе и отторжение как было последний раз из-за чего он переживает что это может повториться. Есть ещё проблема но он сам не может ее словами
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Леонид, здравствуйте. Проблемы других не возможно решить без желания самого человека, чувствующего, что что-то с ним не так. Потому, что это работа не только психолога, а еще самого участника и это работа не простая - эмоциональная, это желание быть открытым для психолога, доверять психологу. На доверие только требуется не одна консультация. По поводу ориентации могу заметить следуще. Человек рождается не умея мыслить, целенаправленно двигаться. Он всему учится и физическим навыкам и психическим. С пеленок учителем ребенка является мать, находясь еще в неосознанном состоянии ребенок начинает проходить ряд «уровней» в своем формировании. Чувствовать себя в роли мальчика или девочки дети начинают дстаточно рано тк они ориентированы на желания родителей. Позже, при половом развитии, человек проходит все этапы становления от простого к сложному соответственно живому миру нас окружающему. То есть человеку свойственен путь гомосексуальности, бисексуальности и гетеросексуальности. При появлении угрожающих жизни человека помех во время сексуального развития происходит «торможение», фиксация на определенной фазе, препятствующая полному заверщению полового становления. Так случилось, что сексуальная тема в обществе остается закрытой и люди справляются кто как может в одиночку, но на самом деле гетеросексуальных людей гораздо меньше, чем об этом говорится.