Повышение - консультация психолога

Мне 26 лет,работала в сервисном обслуживании клиентов. 5 лет,повышения не было и я решила уйти. Удачно поменяла работу на банк,продажи. Коллектив устраивает, зп тоже,единственное  постоянный поток людей,иногда устаю и ответсвенность за кассу. Я такой человек что легко приспосабливаюсь к ситуациям,стараюсь все быстро сделать и не тянуть. Это нравится руководству и мне предложили мини повышение, работать с юридическими лицами продавать им. Работа спокойная,график идеальный,но нет входящих продаж. Придется искать,холодные продажи, что меня не особо радует. Вообще мне интересно, но боюсь что не справится... вроде и сейчас почти все устраивает, но и там интересно... как груз лежит на мне время подумать и принять решение... я ненавижу выбирать...
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Настя, здравствуйте! Вы не любите выбирать от этого и напряжение. Есть внутренний конфликт, с одной стороны - желание повышения, с другой стороны - страх не справиться. Чтобы разрешить этот конфликт, нужно проанализировать, чем привлекательно повышение, какие преимущества от него. И далее, проанализировать, чем страшен страх)) с ем боитесь не справиться, почему, что дает основание для таких мыслей, как можно преодолеть препятствия, справится с новыми обязанностями, какие качества есть у вас для этого. Настя, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться своем вопросе С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Вам приятно, что Вас заметили, что Вам дали повышение, но оно влечет за собой ряд изменений и эти изменения пугают Вас - то именно вызывает у Вас напряжение? какие именно есть страхи, связанные с повышением? Подумайте о своих страхах? Напишите их перед собой, подумайте - что самое страшное в них, т.е. самый страшный итог этих страхов. Подумайте, какие Вам будут необходимы качества, чтобы справиться с этими страхами? Есть ли они у Вас? Вспомните ситуации, когда Вы обладали этими качествами. Попробуйте ещё раз пересмотреть свои страхи, НО уже, осознавая и понимая, что у Вас есть все ресурсы, чтобы справиться с ними - такими ли они кажутся страшными? У Страха всегда есть две стороны - то, что Вас пугает и делает бессильной и он показывает Вам на выход, на те ресурсы, которые нужны Вам, чтобы с ним справиться. Настя, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!