жениться на даме с ребенком - консультация психолога

Добрый день! Я воспитываю сына с 5-ти лет. Контакта с родной матерью у сына не было после 5 лет. Сейчас сыну 13 лет, мне 40. Хочу жениться, люблю женщину, у которой сын 5 лет. Прямо сказал своему сыну, что у нас будет семья. Воспринял ревностно. Боиться, что ему перестанут уделять внимание. Как быть? Я хочу семью с этой женщиной. Сама женщина не навязывается сыну, но ведет себя приветливо. Как мне наладить отношения со всеми, чтобы создать семью? Женщина видит, что мой  сын колюч и боится, что это станет препятствием к созданию семьи. Так как у нее есть ребенок, которого он может как и ее не принять.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Максим
Максим, дравствуйте! Здесь не может быть готовых рекомендаций. У вас с сыном своя семья, у женщины с ее сыном - своя. Теперь вы объединяете обе семьи, каждая из которых имеет свои правила, привычки и возможно, даже ритуалы) Поговорите с сыном, узнайте о его страхах, расскажите, как можно поступить так, чтобы его опасения не реализовались и далее предложите попробовать, попросите его о помощи, чтобы он обращал Ваше внимание , если в отношениях что-то идет не так, тогда вы вдвоем сможете предотвратить любую трудность.
Однако и четко дать понять ребенку нужно, что Вы взрослый мужчина, который имеет право жить с любимой женщиной, любовь к ребенку никак не отменяет счастье родителя)
Максим, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Игорь
Пользователь
Здравствуйте! Моё сообщение адресовано психологу! Хотелось бы понять фразу: любовь к ребенку никак не отменяет счастье родителя) В каком контексте она здесь применена и какой смысл в ней заложен?
У меня похожая ситуация, даже возраст детей совпадает. Я не совсем согласен с тезисом "попросите его о помощи, чтобы он обращал Ваше внимание, если в отношениях что-то идет не так". Я например и сам прекрасно понимаю. Погружать ребенка во взрослые проблемы считаю излишним, мой и так переживает когда между мной и моей женщиной не ладится. Я с ним разговаривал насчёт страхов, боится остаться на вторых ролях, его будут ругать а мелкого нет, мелкому будут что-либо запрещать и ему тоже, и т.д. уже сейчас жалуется что: папа, ты пятилетнему удаляешь больше внимания. И это правда. Я люблю свою женщину и её ребёнку уделяю больше внимания чем своему. Это на самом деле так. У моего толком и мамы не было. Я ему и папой и мамой был. А сейчас я на другого своё внимание переключил. Я понимаю, что это не совсем правильно. Я прошу в этом случае мою женщину чтобы она столько же внимания уделяла моему сыну как я её. Она стесняется или я не пойму? Как-то один раз сказала: если ты болтаешь с моим сыном 40 мин., то что и я должна столько же времени с твоим разговаривать?
Да у нас имеются разногласия в воспитании:
- я утверждаю, что если ребенок сделал что-либо неправильно, то необходимо сделать сначала замечание, так скажем осечь, а потом уже объяснять что и почему.
- моя женщина считает, что не надо акцентировать внимание на неправильный поступок, а потом поговорить и объяснять.
В этом у нас категорическое несогласие. Я считаю, что пресекать сразу надо, чтобы отложилось в голове. Если сразу не обратить внимание на проблему, то бесполезно её потом объяснять.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Игорь
Игорь, здравствуйте!
В своей фразе, что любовь к ребенку никак не отменяет счастье родителя, я именно это и имела в виду. Что можно быть счастливым с другой женщиной, не с мамой ребенка и при этом также сильно продолжать любить его. А также создание новой семьи и счастье в ней, позволяет все также продолжать любить ребенка. Именно это и нужно ребенку дать понять, что ребенок, занимает определенное место в жизни, что никто это место не займет, сколько бы детей еще не появилось. Однако и сообщить ребенку нужно, что любовь к нему не будет останавливать от личного счастья. Счастливый человек даст своему сыну больше любви, чем несчастный.
Игорь, конечно, Вы можете быть не согласны с какими-то моими фразами) Но при этом я все также считаю, что в семье важен диалог, а также лучше для ребенка, когда он уверен, что он будет услышан, когда он может сказать, что в отношениях его беспокоит и вместе решать вопрос. Мы со своей стороны можем воспринимать ситуацию одним образом, а дети могут видеть ее по-другому, потому так важно получать именно от них обратную связь.
И поясню, что речь не о мужчине и женщине и их отношениях. Здесь ни в коем случае, не нужно просить помощи у ребенка, и втягивать его в какие-то обсуждения, просить занять ту или другую сторону. Я даже предположить не могла, что моя фраза может быть так истолкована, в моей фразе речь идет именно о семейных отношениях с ребенком, он ведь только о себе может сказать, верно?
Игорь, у Вас своя индивидуальная ситуация, уже сложились некоторые отношения, потому, пожалуйста, если хотите поговорить о своей семье и решение семейных вопросов, создавайте свою тему, чтобы психологи могли принять полноценное участие и отвечать именно по Вашей теме.
С уважением, Елена