Хочу понять - консультация психолога

Хочу понять. Мой хороший знакомы часто называет себя крысой и гнидой...Но на самом деле он приятный в общение человек. Но вот такие заявление пугают. Как понять его. Может я смогу ему чем-то помочь
Давтян Ануш

Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Если человек называет себя как-то или если он себя внутри ощущает каким-то определенным образом - это его личный внутренний процесс. Задайте себе вопрос, зачем вам нужно ему помогать, что вы хотите в итоге получить?
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Маргарита, если человек сам себя называет обидными и унизительными прозвищами, это может говорить о его низкой самооценке. Кроме того, я замечала, что подростки часто оскорбляют друг друга такими словами. Унижая другого человека, они пытаются поправить свою низкую самооценку. В целом многие подростки не довольны собой - своей внешностью, умственными способностями. Опасность кроется в том,что называя себя плохими словами, можно в конце концов увериться в этом. В лучшем случае это может с возрастом исправиться, в худшем сохранится на всю жизнь. Скажите об этом своему знакомому, Маргарита.
Наталья Булкина, психолог
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Большое спасибо