Боюсь людей очень сильно - консультация психолога

Боюсь людей с детства, в садике и школе не могла даже в туалет отпроситься, иногда в садике меня подружка отпрашивала, а родители и не знали, что у меня такая проблема, часто у меня происходили неприятные ситуации, ну, в общем, это всё происходило, я не могла уже терпеть, это было на прогулке перед тем, как родители меня забирали, но они не обратили внимания на проблему, когда я пошла в первый класс, со мной это тоже часто случалось, по вечерам на продлёнке, я боялась быть осмеянной одноклассниками, и продолжалось всё до зимы первого класса, потом нормализовалось, а отпрашиваться я так и не смогла, не осмелилась, даже, когда и не так боялась учителей, в поликлинику я постоянно с мамой ходила, по магазинам тоже, мама в поликлинике и очередь занимала, и врачу на мои болячки жаловалась, я понимала уже лет в 10,что это ненормально, но ничего поделать не могла, в итоге до 16 лет мы вместе с мамой в поликлинику и проходили, потом я не болела, но в 19 у меня заболел зуб, и опять мы с мамой пошли в поликлинику, она заняла очередь, по-моему попросила меня принять, но к врачу я одна пошла, врач даже подумала, что я умственно отсталая, и когда я вышла из кабинета сказала, "Давай маме скажем, что тебе покупать, чтоб от боли избавиться. Приходите ещё в сентябре". Это было ужасно, потом в том же году мне надо было к лору, опять с мамой пошли, очередь опять она занимала, в кабинет я одна к врачу пошла, но молчала, не жаловалась, боялась, врач в итоге сама меня спросила, помогите прошу, как мне перестать бояться людей, спрашивать, что мне надо.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! Возможно, у Вас социофобия, возможно повышенный уровень тревожности, ощущение, что мир опасен. Такие состояния формируются в раннем детстве, как правило , еще в довербальный период, а то, что Вы помните из детства и школьных лет, это уже следствие. Как Вы понимаете, самостоятельно справиться с такими состояниями очень затруднительно, по моему опыту работы с подобными состояниями, знаю, что нужна длительная бережная психотерапия с психологом, иногда помощь врача.
Вы можете записаться ко мне на консультацию, я работаю по скайп , зум, если мои условия работы Вам подходят. Контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Прежде всего Вам стоит обратиться к врачу-психиатру - дело в том, что то, что Вы испытываете да, похоже на социофобию, НО, все эти симптомы могут входить и в структуру иных состояний, которые может диагностировать только врач (!) и только он может назначить схему лечения! Психолог - НЕ врач и ВЫ рискуете упустить время, которое необходимо для лечения. А уже после консультации у врача, можете начать работать с психологом или с психотерапевтом, чтобы исследовать то, почему Вы настолько уязвимы и беспомощны, исследовать вторичные выгоды из этого состояния и разобраться в том, почему сформировалась такая незрелая позиция.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!