Тревожное состояние перед сном . Помогите пожалуйста разобраться с проблемой сна - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Бурова Ирина Валерьевна мне 25 лет я живу в деревне у родителей учусь на психолога. Помогите пожалуйста мне справиться с бессонницей поможете мне пожалуйста. Страдаю мигренью мучаюсь постоянно. Гинекологическое заболевание у меня нашли врачи воспаление в матке. Переживания связанные с любовью встречи с человеком который повлиял на меня. Помогите пожалуйста мне справиться с бессонницей.
Стрельникова Ольга

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Коучинг
Ответ для: Ирина
Ирина, доброго времени суток. Как давно это началось и что конкретно происходить перед сном?
Демченко Марина
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте.
Тревожное состояние перед сном и бессонница часто связаны с психоэмоциональными факторами: стрессовые переживания, связанные с личной жизнью и эмоциями, эмоциональная перегрузка, тревожность, большое количество мыслей. Чтобы Вам помочь, нужно понимание, что у Вас сейчас вызывает беспокойство и напряжение, как повлиял на Вас мужчина, какие изменения предшествовали началу бессонницы. Поскольку вы студент-психолог, попробуйте применить знания психологии самостоятельно, проанализируйте, что с Вами происходит. Если есть сложности, то обратитесь за консультацией к специалисту, рассказав подробнее о проблеме. Из общих рекомендаций можно дать следующие: регулярная физическая активность способствует снятию напряжения и улучшает качество сна (например, прогулки на свежем воздухе, йога или плавание); правильное питание (избегайте тяжелой пищи, напитков с кофеином перед сном); практики релаксации (используйте техники дыхания, медитации для снятия напряжения); создание благоприятной обстановки для сна (обеспечьте комфортные условия для сна: тишину, темноту, прохладу, хорошее постельное белье). Что касается мигрени, то тоже можно рассмотреть психологические причины этого заболевания. Для этого исследовать опять же ваше психоэмоциональное состояние, когда был первый случай, чем сопровождался, какие были события и т.д.
Вы можете записаться ко мне на консультацию: ТГ  @marina_sinn , WhatsApp, Max +79034330577
Ирина
Пользователь
Ответ для: Стрельникова Ольга</blockquoteс С 2022 года по 2025 годы мучаюсь с тревожными состояниями перед сном. Влюбилась в человека одного переживания связанные с любовью встречи были летом.
Ирина
Пользователь
Я влюбилась в человека одного мужчину переживания связанные с любовью встречи были. Помогите пожалуйста мне справиться с бессонницей.
Ирина
Пользователь
Начались истерики и мысли о гибели человека
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ирина
Ночами и поэтому не сплю нормально
Ирина
Пользователь
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой сна
Демченко Марина
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Кто в вашей жизни неожиданно погиб, покинул Вас?
Ирина
Пользователь
У меня умер дедушка перед новым годом . Я плакала ночами переживала сильно волнуюсь постоянно ночью тревоги перед сном .
Ирина
Пользователь
Бабушка умерла у меня в 2019 году.
Ирина
Пользователь
Я её очень любила и всегда к ней в гости ходила
Ирина
Пользователь
Я страдаю мигренью мучаюсь с паническими атаками из за головных болей и нету сна. Тревожное состояние перед сном из за головных болей бывае у меня нервные срывы часто бывают прямо истерики нервничаю много .
Демченко Марина
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Вы были у врача, Вам назначали медикаментозное лечение?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Демченко Марина
В клинику нервных болезней весной поеду в Саратов. Обследоваться. Да я обследовалась в фаре у фельдшера я из села даниловка Аткарского района Саратовской области родом. Фельдшер брал кровь на анализы.