Не могу начать отношения - консультация психолога

• Мне 18, почти 19 лет. За это время у меня ни разу не было отношений. Парни никогда не проявлял ко мне внимания, я скажем прямо не красотка. К тому же, характер у меня довольно закрытый и флегматичный. На самом деле я вообще не уверена что хочу отношений. Но смотря на своих ровестниц, которые уже несколько парней поменяли, я чувствую себя белой вороной. Я несколько раз пыталась найти парня в интернете и даже многим я нравилась. Но как только я начинала с каким-то парнем общаться или даже договариваться о встречи, я тут же ловила необъяснимую панику, отправляла его в чёрный список и удаляла анкету с сайта знакомств. И так уже раз 5. Даже изначально понравившиеся парень начинает мне казаться пугающим и неприятным. Вообще, я живу с родителями и когда речь заходит про парней или отношения мне максимально неловко и как то неприятно. Я совсем не представляю как выбраться из этого круга, не беспокоится и забить на попытки познакомится или наоборот побороть себя и пойти с кем то на свидание.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах и отношениях, которые могут быть без развития.
Это происходит не просто так - Вы можете останавливать свой выбор на таких мужчинах, ведь отношения с ними "безопасны", т.е. отношения с ними могут не иметь продолжения (поэтому сознание останавливается на них - если нет развития, тогда нет и страха перед болью и разочарованием). Или, Вами могут двигать внутренний установки или страх перед отношениями.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были интересны мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Вы хотите отношений, однако, Вы очень боитесь их, боитесь и на сознательном уровне и подсознательно. Скорее всего, у Вас много опасений , по поводу себя, по поводу того, как примет Вас мужчина, насколько Вы привлекательная для него будете. Вы сильно зависите от мнения окружающих и сильный страх отвержений. Потому Вы первая избегаете встречи, лучше не пробовать вообще встретиться, чем встретиться и быть отвергнутой. Очень боитесь боли, потому так себя ведете.
Также , полагаю, что есть мнение по поводу интимных отношений, думаю, они Вас пугают и , возможно, считаете их чем-то грязным или недопустимым, стыдным.
Есть страх отвержения обществом. И интимных отношений и отношений боитесь, потому ни с кем не встречаетесь , и быть белой вороной в обществе , тоже страшно. Вот и оказались в замкнутом круге, нет выхода , как будто. От этого сильное напряжение .
Екатерина, Вам желательна психотерапия, это работа с психологом индивидуально, личная или онлайн, например, по скайп. Можно выявить причину зависимого положения, страхов и причину сформированных убеждений и проработать это. Я работаю с такими запросами онлайн, если хотите, можете записаться ко мне на онлайн консультацию, контакты на странице.
С уважением, Елена