Не могу справиться с обидой, теряю себя как личность - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 18 лет, я замужем и у меня есть 6 месячная дочка. У нас происходят постоянные ссоры с мужем. Но суть в том что, что бы решить проблему мне не хватает сил простить его отношение ко мне. Я погружаюсь в ужасное состояние. Я злая, не хочу продолжать развиваться...постоянно мысли о смерти. Я не могу справиться с обидой
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Лидия писал(а):
Лидия, здравствуйте! Не всегда должно быть прощение обиды, однако и с последствиями обид тоже жить не нужно, ведь эти эмоции мешают . Если муж постоянно делает одни и те же поступки, которые Вас обижают, тогда довольно затруднительно справиться с этим. Из-за чего ссоры? Приходите ли вы к какому-то общему решению? Если возникает какое-то разногласие, тогда можно ведь высказать свою точку зрения не обижая друг друга, верно? тогда и с последствиями обид не нужно будет справляться. А те эмоции, которые уже сейчас накопились, с психологом проработать при личных встречах или онлайн.