ПА,тревога,депрессия - консультация психолога

Здравствуйте!Пару месяцев назад впервые испытала ПА,мне 49 лет.По 2 раза в день,со всеми симптомами,не могла встать с кровати.Выписывали Грандаксин,стало чуть лучше,но пропал сон.Выписали Тералиджен,стала сонная.От Роконы сильная побочка - рвота и в голове каша,снова тревога.Сейчас Феназепам,сплю и просыпаюсь нормально.ПА в прежнем виде прекратились,но я плачу.Несколько консультаций с психологом мне ничего не дали.Моя проблема не только в давних обидах,это не главное сейчас.Сейчас страхи:боюсь смерти мамы и что она будет страдать,а так же бедной и одинокой старости(детей нет),еще онкологии т т.д.Никак не могу убедить себя что все это жизнь и происходит и с другими людьми,не умею представить что-то хорошее,я никогда не была фантазеркой.Моя приземленность видит только реальность.Не хочу ни с кем общаться,делаю только необходимый уход за мамой,сижу дома.Агорафобии нет,просто не хочу ничего,сил нет на спорт или еще что.Как вернуться в прежнее состояние?Таблетки не хочу пить,становлюсь как овощ.Поможет ли мне чтение литературы про это,что порекомендуете?Ну или хоть что-то подскажите....
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Из ваших слов видно, что вы уже использовали практически все доступные средства для выхода из вашего депрессивного состояния. Что-то помогало, что-то вас не устраивало. Но вот ваши слова о том, «проблема не только в давних обидах», явно говорит о том, что эта давнишняя проблемная ситуация до конца ещё не преодолена, и она также даёт о себе знать в ваших новых тревожащих ситуациях. ПА, тревога могут быть как следствием этих не до конца незалеченных ран, так и новых перечисленных вами страхов. С этим надо разбираться. Если захотите можете обращаться ко мне: triwan@list.ru
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Наверное, получив это послание вы посчитаете меня несколько нагловатым и навязчивым в предложении своих услуг. Возможно вы частично правы, особенно, после того, как по вашему описанию, вы уже пережили не один контакт с психологом и психиатром и не нашли в этих контактах душевное успокоение. Но, к вашему удивлению, я не предлагаю вам сейчас какую-либо помощь, а наоборот, прошу помощи от вас. Это не денежное поддержка и касается она не лично меня, а другого человека. К сожалению, я не могу оказать тому человеку той помощи, о которой он просит. Раскрыть суть проблемы здесь я также не могу, так как эти сведения касаются другого человека, и я, действуя по своей инициативе, не имею никакого права раскрывать суть его просьбы. Если вы решитесь откликнуться на эту просьбу напишите мне на почту: triwan@list.ru