Смерть близкого человека - консультация психолога

Недавно умерла моя бабушка. Я очень тяжело переношу эту потерю, для меня этот человек был наравне с матерью. Умерла она от рака. Все время болезни и после смерти я чувствовую упадок сил и энергии. Я не могу заставить себя делать даже базовые вещи ( помыться, убраться в комнате, полить цветок, почистить зубы, встать с кровати). Чувствую очень сильную вину за это. На носу экзамены, а я не могу взять себя в руки. Постоянная плаксивость. Стала чересчур много спать и есть. Очень хочется начать жить, достигать целей. Чувствую себя бесформенной амебой. Что мне делать?
Крамченко Ирина

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Анастасия, здравствуйте. Понимаю вашу боль. Потерю сложно принять, вы пока ее еще не осознаете, да так бывает. Вас должно успокаивать, что теперь у нее ничего не болит. Начните писать письмо бабушке. Что вы понимаете под виной ее уходу?
Цитата: Я не могу заставить себя делать даже базовые вещи ( помыться, убраться в комнате, полить цветок, почистить зубы, встать с кровати). Чувствую очень сильную вину за это. На носу экзамены, а я не могу взять себя в руки.
Думаю бабушка такое поведение не одобрила. И все же стоит начинать действовать это поможет вам справится с болью потери.
Цитата: Стала чересчур много спать и есть.
Ваш организм накапливает ресурс, он слишком много отдавал.
Как вы относитесь к религии? Если верите, молитвы тоже помогают.
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
Спасибо вам огромное!