Как быть - консультация психолога

Здравствуйте! Общалась с молодым человеком, друг другу понравились! Я хочу серьезных отношений , он по началу говорил , что тоже хочет . Я начала постоянно выяснять отношения , говорить, что хочу
внимание, что мне его мало, а он не мог приезжать часто из-за работы. Потом начала говорить , что хочу серьёзности , навязывала себя. В итоге общение сошло на нет. Два дня назад переписывались, он выставил фотографию, я всему написала, что красивое фото, по стандарту он ответил спасибо! Потом я в шуточной форме написала не скромничай, на что мне поступил ответ я и не скромничал. Я опять в шуточной форме написала «лююлю себя», а он просто взял и заблокировал меня во всех соц.сетях. Будем ли мы вообще общаться и разблокирует он меня?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Отвечать за его действия не может никто! На последние два вопроса никто Вам не даст ответ. Нужно разобраться - какие у Вас были отношения, что Вы начали испытывать, когда Вам стало мало его внимания (это может указывать на то, что Вы склоны создавать зависимые отношения с мужчинами), как давили на него, что говорили и что делали. Как расстались и как решили продолжать общение? Какие границы в общении Вы выдерживаете? Похоже, что есть проблема именно в границах между Вами. Вы с ним расстались, но перешли личные границы и говорите о Любви, его реакция была именно на эти слова - возможно, таким образом он дистанцируется от Вас, от Вашей зависимости.
Вам стоит обратить внимание на себя - на свои чувства, восприятие, реагирование, на то, как Вы выстраиваете отношения, какие границы выдерживаете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария
Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Валерия, здравствуйте! Предполагаю, что общаться вы не будете и он вас не разблокирует. Потому что никому не нужны отношения, которые всё время "выясняют". Вам нужно учиться строить отношения здоровым способом, например, в моей программе "Гармоничная личность"