Отклонения психическая расстройство - консультация психолога

Здравствуйте! Я не состою на учете психиатра и такого у меня впредь не было.Примерно 7-9 дней назад я ощутила на теле как ползает насекомое.И вдруг почувствовала легкое секс.возбуждение.Это повторилось вроде 2-3 раза.Теперь чувствую себя извращенкой ,грязной и так плохо на душе.Скажите пожалуйста это зоофилия,у меня психическая отклонения и я больна?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: А
Здравствуйте! Скорее всего, у Вас не зоофилия, а страх зоофилии и , предполагаю, что у Вас навязчивые мысли или страхи. Не надо накручивать себя и додумывать себе несуществующих отклонений. Если Вам плохи и чувствуете себя грязной, с такими запросами можно обратиться к психологу, также как и с навязчивыми мыслями и страхами.
Если мои условия работы Вам подходят, можете обратиться ко мне на консультацию, с такими вопросами я работаю по скайп. Контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Стоит учитывать, что психолог - не врач и не может оценить симптоматику! Поэтому, прежде чем начинать работать с психологом, Вам необходимо проконсультироваться у врача-психиатра - только он сможет оценить, что на самом деле может с Вами происходить (Вы описываете тактильные галлюцинации), сможет провести диф.диагностику и объяснить Вам, что с Вами может происходит и необходима ли медикаментозная коррекция. А уже после, можете обратиться к психологу или к психотерапевту (в зависимости от того, что скажет врач-психиатр).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!