Отношения с мужчиной - консультация психолога

Несколько месяцев назад начала встречаться с мужчиной,начальник. Он женат и я замужем,он всячески меня опекает,проявляет знаки внимание и окружающие это замечают. Выпьет алкоголь просит остаться хочет интима,но как дело доходит до секса не может говорит, что у него нет эрекции,доводит просто ласками меня до иступления и все. А на утро избегает встречи со мной. Ему 50,мне 33. Он очень мне нравится,что делать.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Екатерина писал(а):
Екатерина, здравствуйте! А что Вы хотите делать? Что хотите от этих отношений и почему они возникли, если Вы в браке? Когда появляется третий человек не смотря на наличие своей семьи, это говори о том, что в семье есть неудовлетворенности и за счет этого третьего лица, эти неудовлетворенности компенсируются, однако , такая компенсация длиться вечно не может. Потому стоит задуматься над будущем Вашего брака.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Чего Вы ждете от этих отношений? Секса? Близости? Продолжения отношений? Что происходит с Вашим браком? Какие отношения внутри семьи? Почему появился интерес к начальнику - что вы видите в нём, почему стали принимать его ухаживания и уже перешли черты интимности? Что с браком? Дело в том, что брак и семья - это отношения между двумя людьми, но когда происходит измена со стороны кого-то из партнеров и он (она) скрывает это от своего супруга (супруги), то они берет на себя ответственность за выбор своего партнера, принимая решение за него - если молчат об этом, то решают, что партнер готов бы был с ними остаться, узнав об измене, т.е. принимают решение о его жизни. Имеет ли право Ваш муж знать о том, что Вы вступаете в путь измены? это и его жизнь, разве можете Вы ею распоряжаться? Никто не может осуждать Вас, это только Ваш выбор! Есть начальник и он женат и испытывает проблемы с эрекцией - возможно, эта проблема есть и в браке, что он пытается решить на стороне - знает только он сам - пытается себе что-то доказать, самореализоваться, бороться против своего сексуального расстройства и т.д. (т.е. что ему нужно отношения с Вами? Вы? Или бегство от себя? и своего расстройства?). А что дальше??? Как Вы видите продолжение? Как он? Что с Вашим браком? Стоит ли его сохранять - будете скрывать, молчать, делать вид, что всё хорошо? Вам предстоит разобраться по очереди со всем - с браком, с начальником, с самой собой! Екатерина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работа с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!