Называю жену другим именем - консультация психолога

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, за последний год называю жену (Екатерина) Светой, при том что ни на работе ни в повседневной жизни не сталкиваюсь с дамами с таким именем, хотя есть Сестра по имени Света и тёща с тем же именем, но как бы особо часто не переписываюсь и не созваниваюсь. С женой часто соримся из-за этого, в плоть уже до развода хочет. Обычно называю её в полудрёме, и так отчетливо, и сам понимаю что передо мной стоит жена и называю Светой. Подскажите мне нужна помощь психолога?
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, добрый день) Интересный опыт.. Смотрите, полудрема - такое трансовое состояние, легкий, поверхностный транс, когда наше бессознательное перерабатывает информацию более интенсивно. И возможно, что именно в этой ситуации что-то напоминает вам о даме с именем Света. А жена - как триггер, здесь можно посмотреть, какую ситуацию запускает ваша жена, что нужно переварить вашему бессознательному. Буду рада вместе покопаться в этом. Понятно, что жене не оч приятно, что имя не ее называете. Здесь и ревность может возникнуть) +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Аноним
Пользователь
Ответ для: Александр
Добрый день, Александр!
Понимаю, что ссоры из-за этого могут изматывать. На консультации можно разобраться - почему так происходит, чтобы в конфликтной ситуации с женой было разрешение. И можно было прояснить, почему именно так Вы её называете и что за этим стоит. Чтобы не было додумываний со стороны жены.
Если будет желание разобраться - пишите!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! Можно разобраться в причине , почему так происходит при помощи Эмоционально -Образной терапии или трансовых техник. Если Вы в полудреме так называете жену, то это значит, что когда мозг полностью расслаблен, приходят какие-то ассоциации. Кроме того, интересный факт, что все это происходит на фоне того, что уже ссоры с женой происходят, как будто подсознание "работает против Вас" и вредит Вашему семейному счастью, стоит разобраться и с этой причиной.
Если хотите, можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, буду рада помочь.
С уважением, Елена