Жена скрывает переписку с другим мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте.У меня не понятная ситуация от которой просто внутри все кипит.С супругой женаты уже 12 лет.Имеются дети,которых ждали в браке 5 лет-лечились,в итоге помогло только эко и то со второй попытки.Сейчас им уже по 7 лет(двойняшки).Совсем недавно и чисто случайно я обнаружил то ,что моя жена в рабочее время(работает сменным графиком по 12 часов на заводе), практически в определенные часы ведет переписку с другим мужчиной и тщательно чистит все,что бы я не видел.При попытке это все выяснить начала говорить, что с подругами по работе,но это можно ребенку навешать и то не каждому.В итоге она сказала что с ним ничего серьезного нет.Только пустой треп по смс.Я попросил вежливо прекратить это все и если уж нет ничего такого, то общайся но от меня ничего не скрывай.В итоге,все осталось как и было до этого разговора.Хотя сказала,что всю переписку прекратила.Трижды уже соврала.Я склонен верить в то,что это пустой треп,ведь у ней есть грань,за которую никогда не переступит как сама говорит.Но кто знает,все же может быть.Сам никогда не давал повода в себе усомниться.Я с четким правилом живу,соблюдая честную семейную жизнь.Помогите,пожалуйста разобраться в ситуации.Еще один такой нюанс:с рождением детей у нас практически прекратился секс.Перерывы в полгода-год.И то если сам настою на этом.А как раз с тех пор,когда я узал про переписку,у нас стало все чаще происходить.Некоторые вещи в ее поведении и словах наводят на мысль,что там кроется не только пустая болтовня.Как мне быть дальше-не знаю.Я ее очень сильно люблю.
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Сергей. Ваши чувства сейчас по человечески понятны. Вы вместе прошли столько испытаний. И всё это время были рядом с женщиной, которую любите. И конечно, вам обидно, что она сейчас когда самое трудное время в ожидании детей прошло, проявила интерес к другому мужчине и откликнулась на его внимание. Сергей, тот факт, что у вас с появлением детей практически прекратился секс, говорит о наличии психологических проблем в отношениях. И скорее всего они были и до появления детей. Их не разрешённость и давала сложности с зачатием. Психологические проблемы есть почти во всех семьях. Разница только, что есть пары, где есть возможность говорить о них открыто и не бояться того, что тебя отвергнут. Не осудят, не посмеются над тобой и твоими желаниями. Смогут принять личностные особенности. Предполагаю, что у вас с женой есть что, то про что вы не говорите друг с другом, но что важно для вас обоих. Нету готовности откровенно поговорить, возможно из за боязни обидеть друг друга и не готовности услышать о себе что то нелестное. И часто близкий человек уходит, будь то женщина или мужчина уходят к другой, другому именно за той потребностью, которую не могут найти рядом с близким. Что она не находит рядом с вами? Именно за этим она пошла к нему. Часто дефицит этого качества испытывают оба супруга. Так что можете у себя спросить, что вам не хватает в ваших отношениях. Это поможет лучше понять жену. Ну а если готовы на искренний разговор и самое главное готовы услышать искренний ответ на счёт себя, можете спросить у жены. Но это не так просто осуществить такой разговор, особенно когда уже затянулись такие отношения. Важно сначала восстановить доверие, желание разобраться в возможных причинах таких отношений. Но всё решается, если хотя бы один из супругов готов начать что то делать для улучшения отношений. Чаще женщины первыми начинают работу по улучшению психологического климата в семье. И в связи с этим, у меня к вам много уважения и благодарности. Возможно именно с вас и начнётся период восстановления доверия. Возможно, вы более зрелый человек. Жена тоже ищет возможности привнести в семью энергию, т.к. именно дефицит энергии сейчас у вас в семье. Полезно посмотреть, что блокирует эту энергию и поискать приемлемые, не разрушающие способы для её проявления. Сергей, если для вас важно решить свою ситуацию с опытным специалистом в спокойной, доверительной и уважительной обстановке, напишите мне https://vk.com/zivazdrava Работаю онлайн. Оплата после результата. На индивидуальной консультации сможем посмотреть особенности построения отношений в вашей семье. И мягко скорректировать их. С уважением, семейный психолог, Ольга Сугатова.