Психолог семейная сора - консультация психолога

У меня проблема я с моей гражданской женой не поладил и я поднял на нее руку и сейчас она бриться меня и уехала к маме
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Александр
Здравствуйте! Почему жена уехала - понятно. это естественно и правильно- покинуть то место, где физически опасно. Теперь к вопросу, почему же так случилось? Это первый раз, когда ее ударили? Что вас спровоцировало?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Александр. Решить проблему сложно, но возможно: извиниться любым способом, не ждать прощения, дать время женщине и пойти в терапию с психологом или психотерапевтом. В общем и целом ничто не важно ни причины ссоры, ни ваши возможности тогда, ни следствия, - главная здесь реакция - если человек проявляет неконтролируемую агрессию, не находясь в заведомо опасной для его жизни ситуации, она будет провоцироваться на любого из его окружения. Агрессивность имеет комплексную многофакторную обусловленность (в том числе нарушение механизмов саморегуляции поведения).
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
А, что Вы, сами думаете о своём поступке? В чём Вы видите свою проблему?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93