не знаю что делать. Дайте совет пожалуйста - консультация психолога

В общем.меня данная проблема гложет уже год.
год назад я познакомилась в социальной сети с парнем,у нас есть общие знакомые,и одна компания но мы ниразу не виделись. Мы начали общаться,а все раньше думали что у него нетрадиционная ориентация потому что у него не было общения с противоположным полом(не считая дружеских отношений)мы хорошо общались,время близилось и он признался в любви ,тоесть я его первая любовь,по сети представляете!все было отлично но есть одно но:
я была достаточно полная ,он этого не знал
и наша общая знакомая ему это рассказала и показала мои фото в полный рост,естественно он испугался,я видела переписки,моя лучшая подруга заходила в его телефон и прочитала все(да,это плохо)ему из за этого было плохо.
цитирую как он мне написал:
давай остановимся на общении
так скорее всего,будет лучше
————
прошло полгода,он начал реагировать на мое имя достаточно резко,замедлялся и прислушивался что обо мне говорят. Прошло ещё время снова затронули тему обо мне как моя подруга скучает по мне и тк они общаются он это слышал,и с того времени по сей день(а прошёл ровно год)Он всегда отходит в сторону и пытается быть один,видно что он подавлен всем этим,ему грустно
дело в том что за этот год у него не было отношений никаких,даже намёка
а обо мне,естественно я взялась за себя и теперь я выгляжу как другой человек по сравнению с той какая я была в том году
вот,и скоро я иду на день рождения к моей лучшей подруги и он будет там
вопрос,может ли возобновиться общение?
мы не общались год.
помогите пожалуйста.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Рита. В своем сообщении ты поднимаешь несколько тем. Реагируя на твое послание могу коснуться одной грани. Ты строишь зависимые отношения, это похоже на драматический треугольник где есть жертва, преследователь и спасатель. Роли переидически меняются и каждый может быть в любой роли. То жертва парень, то ты, то подруга. То ты спасатель парня, то подруга в образе спасателя, то парень твой спасатель и так без конечно... Люди часто живут с таким патерном поведения и не задумываются. Твой вопрос типа того, чтобы кто-то стал главарем вашей "банды" и решил как вам поступать. Дорогая, психотерапевты так не поступают. Если тебе интересно самой быть другой (отзывчивой, чувственной, взрослой, успешной, любящей...), ты можешь принять самостоятельно решение и начинать что-то предпринимать, опираясь на опыт и знания специалиста. В настоящее время у меня есть возможность взять тебя в терапию.