Проблемы в семейной жизни - консультация психолога

Добрый день!
Уважаемые специалисты, я надеюсь на вашу помощь в решении моего вопроса. Дело в том что я сейчас находу замужем, супруг ранее был в браке и в начале отношений мне рассказывал как любил свою жену.
Сейчас он говорит что любит меня, но я не чувствую с его стороны какой то заботы, вовлечённости и интереса ко мне.
Начну я с того, что я жила без отца, он ушел от нас когда мне было 3 года, далее они с мамой некоторое время то сходились то расходились. Пока папа не женился во второй раз, приезжал он ко мне раз в месяц, а то и меньше, я всегда хотела общаться с ним, но проходят годы и становится не интересно тянуться к человеку который не тянется в ответ к тебе. На данный момент я с ним не общаюсь. Я не скажу что я была каким то ущемлённым ребёнком, мама много работала что бы исполнять мои прихоти и баловать меня. Но за счет того что мама бесконечно работала я выросла практически одна, мамы часто не было дома из за ночных смен. Забегая вперед хочу сказать что обиды ни на кого не держу.
Но в ситуации с моим супругом, я могу предположить что я много требую от него, потому что внутри сидит та маленькая девочка которая хотела всегда внимания. Мой муж это мои первые отношения серьезные, он очень скуп на эмоции.
Я хотела бы понимать, это со мной что то не так, или просто он меня не любит. Возможно идет из детства какая то травма, с профессиональной точки зрения , хотела бы услышать мнение
Сидорова Анна

Психолог
г. Нижний Новгород
Личностно-центрированная терапия
Юлия, здравствуйте. В первую очередь, с вами все так! Вы пишите, что внутри вас есть та маленькая девочка, которой не хватало внимания, и она тянется к тому, чтобы получить это внимание от близкого человека, мужа. И это естественная и нормальная потребность. При этом все люди разные, все по-разному проявляют любовь и нуждаются в ней. Возможно вы слышали про книгу "Пять языков любви: как выразить любовь вашему спутнику". В ней автор описывает разные типы выражения чувств партнерами. Прочитайте, если вас заинтересует. Возможно муж не дает вам тех проявлений внимания и заботы, которые вам нужны, и даже не догадывается об этом. Попробуйте откровенно обсудить с ним ваши чувства и то, каких проявлений любви вам не хватает.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы выросли без отца, который не тянулся к вам. И теперь в муже ищете это тянущееся внимание, но он скуп на эмоции. Вы боитесь, что это вы много требуете, или что он просто не любит. Позвольте предположить: дело не в вас и не в нём по отдельности. Вы попали в знакомую ловушку — вы выбрали человека, который эмоционально далёк, потому что так вы умеете любить: добиваться отклика. Внутренняя девочка хочет, наконец, чтобы её заметили. Это не «со мной что-то не так». Это старая боль, которая ищет исцеления. И оно не в том, чтобы заслужить его любовь, а в том, чтобы научиться замечать свои желания без вины.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)