запуталась - консультация психолога

здравствуйте.Пишу так как нет сил уже.Я запуталась.я депрессую сильно.Я стала срываться и перестала реагировать на все спокойно.Мой муж (гражданский) ,совместных детей нет. Сильно пьет.работает вахтами.15 на работе. 15 дома.На работе пьет, дома пьет, напьется. мы начинаем ругаться и он иногда может поднять руку.дошло до того что уже начал знакомится с девушками.зарегистрирован на нескольких сайтах знакомств.Он изначально пил. раньше был женат 8 лет. там тоже был треш в отношениях. там его жена вечно была битая.у них есть совместный ребенок. после нее он сошелся со мной. так жде пил. но в начале поменьше. как то прислушивался ко мне.Теперь же он практически каждый день пьет.но когда я узнала что у него в городе где он работает вахтой появилась девушка  ,я просто сорвалась.я начала шарить в телефоне и в итоге закатила очередной скандал на почве ревности.и еще. он как психотип очень сложный. его очень трудно понять .я его спросила. у него это серьезно, точнее прокричала.он на эмоциях ответил да. потом нет.потом ушел пить к друзьям. пришел ночью пьяный завалился на меня и говорит"прости меня, я знаю что говно.ноя не изменял тебе."пытался целовать,я оттолкнула.специально сказала что на этом точка,всему конец и вообще я замуж выхожу за друга.он психанул, а потом расплакался. может это водка плакала..не знаю..после утром пришел его друг. они опять начали пить.я начала выгонять его вообще из дому. он опять руку поднял.я ушла.он начал(сын слышал) говорить другу пьяный что я его подозреваю в измене, а он не изменял. просто встречался и водил ту девушку по ресторанам..для меня это лично тоже измена.что ему типа идти некуда..потом я пришла.уже был его брат. они с братом про меня говорили.я слышала как брат ему говорил.у тебя прекрасная девушка. верная.заботливая, домашняя. не гуляет, не пьет. чего тебе еще надо. он соглашается в ответ.и тут же говорит. она меня гонит, а мне идти некуда.потом его брат ушел,я спросила его. мы вообще тебе нужны? он пьяный сказал нет, я говорю а я знаю другое. что мы нужны тебе. он ответил ну вот знаешь ведь, а зачем тогда спрашиваешь.ты говорит меня обманула. в черный список кинула меня. по любому для того чтобы с мужиками встречаться. был такой момент.у меня старенький телефон и живет своей жизнью.как она там оказался) в черном списке) Я до сих пор сама не понимаю.кое как вытащили с сыном его с чс.в итоге я показала как примерно такое могло случится.ладно. вроде помирились.я его на следующий день спросила,твои вещи разбирать обратно? он раздраженно ответил да. я переспросила почему такой тон. ответил что все нормально.и еще он до этого утром в этот же день сказал.я менять пароли не буду. просто прошу у меня в телефоне не лазить. общаться и встречаться с девушками я больше не буду.а потом он уехал на вахту.и по дороге на работу(не он за рулем) я позвонила и говорю,у тебя на сайте знакомств твое фото и подписан ты как Дмитрий.Хотя его имя Денис.Он сказал что может страное фото и вообще он такой сайт не знает. но сразу же после этого разговора его фото исчезло.теперь я реву каждый день сутками.я засыпаю с мыслью что жить не хочу и просыпаюсь с той же самой мыслью.я не понимаю нужна ли я ему или нет..что мне делать? как понять нужна ли я ему?он меня ревнует. часто говорил по трезвости что нужна ему. как поссоримся говорит нет. потом да..я запуталась.
Мария

Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Александра, здравствуйте! Вам не нужно понимать его, вам нужно бежать из этих отношений и чем быстрее, тем лучше. А затем восстанавливать свою личность, развиваться и учиться создавать отношения с адекватными мужчинами. Предлагаю вам программу Гармоничная личность и после нее От знакомства до брака
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Александра писал(а):
Здравствуйте , Алексапндра! Похоже, что эти отношения очень повлиял на Вас, восстанавливаться нужно
Ваш вопрос о том, нужна ли я ему? Откуда этот вопрос возник и для чего ответ Вам?
А если я задам другой вопрос: -Нужен ли он Вам? -Нужен Вам мужчина, который пьет и БЬЕТ!!! Вас? -Что положительного дают эти отношения? каким ценным ресурсом наполняют Вас? Полагаю, что никаким, только разрушают. А остаетесь рядом из страха, что останетесь одна, что рядом с таким тиранам, который то плачет, то бьет, Вы чувствуете себя иногда нужной. Стоит ли это иллюзорное чувство нужности таких страданий?
Александра, Вы можете обратиться ко мне на консультацию, если нужна помощь. С уважением, Елена