Пожалуйста помогите. - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Алиса и мне 15 лет.
С 11 лет я стала задыхаться, когда сосредотачивалась на своем дыхании. (Это было ужасное время, я очень много переживала). Сейчас я предположила, что это могли быть панические атаки. Вообще я всегда была очень мнительной, и придумывала себе всякие болезни. Своим родителям я конечно говорила, но они не придали этому значения, думали, что я всё выдумала.
В 12-13 лет я стала делать странные для себя вещи: перед сном мне нужно было несколько раз повернуться на один бок, затем на другой, трогать предметы по нескольку раз (в основном по 3, не знаю почему),класть предметы в определенном положении и много всего другого. Я не осознавала для чего я это делаю, просто делала и всё. Но потом поняла, что это не нормально, и стала искать в интернете, но ничего не нашла. К тому времени я стала вырывать волосы на голове! (И до сих пор так делаю, особенно в стрессовых ситуациях). Однажды я увидела в интернете такое заболевание, как ОКР, конечно я много прочитала и думаю, что симптомы похожие. Родителям я не знала как сказать, намекала, но скорее всего они думают, что я себе что-то придумываю. К тому времени у меня не осталось друзей. Не знаю почему, просто стали всё реже общаться и в конце концов совсем разошлись. Конечно я переживала, много плакала.
Сейчас я стараюсь не класть предметы в одном положении и т.д., но иногда получается как-то само собой. Появилась другая проблема - я стала дергать мышцами тела, руками, плечами( будто что-то мешает), ногами, иногда даже лицом.
Друзей у меня нет, даже просто поговорить не с кем. С людьми мне некомфортно разговаривать, даже из дома не хочу выходить (а ведь я учусь в школе).
Все время были план на жизнь, хотела поступить в хороший коледж, найти работу, а сейчас выпускной класс, но я ничего не хочу, хочу остаться дома, не представляю себя в другом месте.
Чувствую, что одна я не справлюсь, мне нужна помощь. Иногда чувствую, что схожу с ума. Что мне делать? Спасибо, если ответите.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алиса писал(а):
Здравствуйте, Алиса. То, о чем Вы пишите - психологические проблемы, которые мешают Вам жить. Вам необходимо рассказать обо всем родителям и сразу после праздников обратиться в психоневрологический диспансер. Вас обследуют и назначат лечение. Возможно, медикаментозное. Кроме того, Вам будет нужна терапия, скорее всего когнитивно -поведенческая. Совместными усилиями (врача, психотерапевта, Вашими и Ваших родителей) Вы сможете через некоторое время минимизировать или даже избавиться от своих психологических расстройств, поступить в тот колледж, о котором мечтали, завести друзей. Помимо этого, найдите себе дело или увлечение по душе -вышивание, вязание, рисование, музыка. запишитесь на танцы, фитнес, гимнастику - все, что Вам нравится или чему бы Вы хотели научиться. Возьмите себе за правило много холить пешком. Можно начать бегать. Все это очень полезно для здоровья, улучшает сон, аппетит, общее состояние, фигуру, наконец. Главное, верить, что с проблемами Вы справитесь.
Наталья Булкина, психолог