Компульсивное переедание - консультация психолога

Здравствуйте! У меня в последнее время возникла ужасная проблема. Я передаю очень сильно. Передаю до тех пор, пока не начнет болеть желудок и не будут рвотные призывы. Не знаю с чем это связано. В процессе еды я получаю огромное удовольствие, и будто бы хочу тем самым побольше съесть, чтобы чувствовать некое удовлетворение дольше. Но под конец я осознаю, что мне плохо и только тогда понимаю, что поступаю со своим организмом паршиво. Много раз пыталась перестать это делать, но у меня не получается. Есть ли какие-нибудь психологические трюки? Чтобы остановить себя. Еще я ем, когда я вовсе не хочу есть, когда даже внутри ощущение, будто недавно совсем поела. Началось это буквально неделю назад. Переедание на самом деле даже повторяется периодически.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аечка! Дело в том, что у Вас есть нарушение пищевого поведения - в такой ситуации, Вам нужно не искать какие-то "трюки", а начать прицельно работать с самой собой. Это поведение сформировалось не просто так, Вы через еду удовлетворяете потребности, которые не получается удовлетворить в реальности - получение удовольствия, радости, заглушение других чувств (боли, отвержения, отчаяния и др.).
Поэтому нужно начинать с того, чтобы исследовать себя - свои чувства, своё поведение, чтобы понять, как нужно менять это пищевое поведение, заменяя его другим. Т.е. если Вы будете фиксироваться только на контроле над питанием, Вы попадете в ловушку - потребность, которая восполняется через это нарушение пищевого поведения, никуда не уёдет, она будет фрустрирована, будет расти внутреннее напряжение, другие чувства будут преобладать и возникает угроза срывов и усиления этого пищевого поведения!
Нужно разобраться, что происходит с Вашей жизнью, как Вы выражаете свои чувства, как восполняете свои ресурсы, какое есть отношение к самой себе - разобраться - любовь, заботу и уважение, принятие себя - как это проявляется. Т.е. коррекция нарушения пищевого поведения - это сложный процесс, который затрагивает все сферы и жизни и Ваших чувств, там корни этого поведения!
Аечка, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аечка
Аечка, здравствуйте! Вы сами написали, что от еды, от процесса принятия пищи Вы получаете большое удовольствие. В этом и кроется одна из причин переедания. Вы испытываете недостаток в определенных эмоциях, в определенных состояниях, и через принятие пищи компенсируете эти недостатки. Кроме того, принятие пищи Вас может отвлекать от чего-то другого, возможно, от неприятных мыслей, от неудовлетворенности, от тревоги.
На личной консультации очно или онлайн, можно выявить, какие именно неудовлетворенности у Вас есть, какой внутренний конфликт не решен и он подталкивает к нарушению пищевого поведения , а также можно подобрать новые модели поведения. Аечка, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена