Как найти радость в жизни? - консультация психолога

У меня проблема, не могу радоваться жизни. Сейчас в декрете, двое детей. Все страдаю от скуки. До этого было бесплодие, страдала от отсутствия детей. Короче, всегда страдаю, хотя жизнь по факту хорошая, интересная - деньги есть, условия хорошие, путешествия, развлечения. А все чего-то не хватает. Как научиться радоваться тому, что имеешь?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Регина
Здравствуйте! Ну, здесь вопросов несколько: 1) Не было и нет ли у вас настоящей депрессии. Это скажет только невролог или психиатр, психолог диагнозы не ставит по закону 2) Что вы имеете ввиду под радоваться? Кто вообще сказал, что вы не радуетесь? Вы не путаете радость и эйфорию? Когда вы в последний раз радовались?* Можете вспомнить теперь долгий период, когда вы в основном радовались, годы, месяцы? 3) Речь может действительно идти о привычке не радоваться, о внутреннем запрете на радость, на выученную. привычку тревожиться и быть недовольной. С этим нужно и можно работать вместе с психологом. Найти источник привычки, его осознать, привычку перенастроить. Лучше всего обсудить детально на консультации. Если решитесь на онлайн встречу, то я предварительно для вас составлю персонализированный опросник, чтобы нам уже более конкретно говорить о радости в вашей жизни. Пишите на почту savina.moscow@gmail.com или в мессенджер, цена и интересная и важная обо мне и методе работы у меня н страничке здесь на сайте. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Регина
Здравствуйте, Регина. Возможно, Вы ожидаете ту радость, которая была в детстве, у Вас представление о радости, как о сильной эмоции. Радость может проявляться по-другому: как тихое светлое чувство, которое наплняет теплом и благодарностью за то, что имеешь. С этим можно поработать. Если интересно, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Мирошник Сергей
Психолог
г. Тольятти
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Регина
Хорошая история, в которой всегда есть место для помощи близким, которые искренне будут Вам за это благодарны.Это как создать ландшафтный дизайн своими руками у себя на участке и поделиться опытом и советами и порадоваться красоте, которую Вы кому-то помогли создать.
Снять красивый вид достопримечательности, приготовить изысканное блюдо и угостить друзей - да мало ли что можно придумать, когда у тебя в избытке идей, возможностей для их реализации и есть получатели этих благ.
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Регина
Для начала, важно осознать свои эмоции и принять их. Развивайте благодарность, фокусируясь на положительных моментах каждого дня. Создайте регулярный распорядок, включая уделение времени для себя. Развивайте хобби и социальные связи, чтобы сбалансировать домашнюю рутину. Разбейте свои цели на мелкие шаги и празднуйте каждый успех. Обратитесь к профессиональному психологу, чтобы обсудить свои чувства более подробно и получить индивидуальную поддержку. Помните, что забота о себе — важная часть пути к радости.