Меня унижают в семье - консультация психолога

1. Добрый вечер, меня унижают в семье морально. Каждий день я слышу что я: Дерьмо, Уёбеще, Прищавая хуйня, Хряк. Это слышу я от бабушки, мамы, папы, сестры. Они все собираются в гостиной и завут меня и начинают унижать. У меня сейчас подростковый возраст и играют гармоны и я каждый день плачу и меня не кому подержать. Меня подерживал Дедушка он был единственый который меня не оскорблял, но он умер месяц назад. Я не знаю что делать, помогите пожайлусто найти решение этой проблемы.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вeроника писал(а):
Вероника, здравствуйте. Все, что Вы описываете, ужасно. Особенно, если Вас травит вся ваша семья. Они чувствуют Вашу уязвимость и играют на ваших нервах и чувствах. Вам бы дать им отпор. Сказать - пусть посмотрят на себя. Яблоко от яблони далеко не падает. Если Вы - дерьмо, они понос телячий. Вам можно рассказать о ситуации в вашей семье классному руководителю и школьному психологу. Их работа - защитить Вас, в т.ч. и от нападок в семье. Психолог может поговорить с Вашей мамой, отцом. Тогда, думаю, ситуация изменится. Ваши родственники увидят, что Вы уже не пассивная жертва, а защищаетесь, отстаиваете свои границы. Скажите своим родителям, что Вам неприятно слышать их оскорбления. Потребуйте, чтобы немедленно прекратили! Какой пример они Вам подают!
Наталья Булкина, психолог