Как выйти из этого болота - консультация психолога

На протяжении 1 года и 6 месяцев мне делают мозги родители на тему экзаменов . Раньше сорился на это тему ну максимум 1 раз в неделю, а щас каждый день . Сегодня они мне перекрыли кислород, полностью завалили учебой . Две недели назад расстался с девушкой,с которой встречался почти год (10 месяцев). Сменил Компани из за этого . Лучший друг переехал в Москву.
Я не знаю что делать , я устал . Хочется уснуть и не проснуться, что бы не возвращаться во все это
Мораль ниже плинтуса
Крамченко Ирина

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Добрый день, Иван! Спасибо за тему. Сложный у вас этап, который требует определенных лишений. С другом можно дружить и на расстоянии если это настоящий друг, иногда и годы не почем))) Подружка если она ваша, тоже будет с вами. Для проверки чувств стоит побыть на расстоянии. Родителей понять можно, они желают лучшее будущее своим детям. Иногда перебарщивают в своих стремлениях. Их стоит понять и простить.
Предлагаю сконцентрироваться на цели. Она у вас есть? С чем планируете связать свою жизнь в будущем?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09