проблемы с питанием, хочу стать худой анорексчкой - консультация психолога

здравствуйте, мне 17 лет. Вот уже третий год меня не перестают мучать мысли о похудении. я считаю, что мой вес большой, но все говорят, что это нормальный вес. мо рост 163 вес 52, хотела бы весить 43. я понимаю, что это маленький вес, но кокраз этого я и хочу. Мне нравятся как выглядят очень худые девочки. Я не сижу на правильном питании и не занимаюсь спортом, я просто максимально мало ем или не ем вообще, конечно, случались срывы, я чувствовала большую вину.  в компании мне интересны разговоры только о еде. я всегда стремилась быть самой худой в окружении. ме не нравится мое тело абсолютно. мне говорят, что худеть мне не  я им не верю, я сама все вижу в зеркале. минимальный вес за весь этот период был 46 кг и мне было так хорошо и легко, но потом опять что-то пошло не так и я набрала. я считаю калории и стараюсь как меньше есть, доходит до  того, что мне приходится обманывать близких и отдавать еду собакам. я бы никогда нее написала, но  мои подруги сказали, чтобы я проконсультировалась со специалистом. что вы можете мне посоветовать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Анастасия, здравствуй. Очень приятно, что у тебя есть такие отзывчивые, понимающие и взрослые подруги. Это настоящее богатство. Теперь хочу до тебя донести понимание того, что такое здоровье. Всемирная организация здравоохранения дает определение здоровья - это физическое, психическое и социальное благополучие. Анорексия это диагноз. У меня появляется гнев, когда физически здоровый человек ищет причину для того, чтобы стать больным, стать жертвой. Думаю, что скорее слудует подумать, что есть психическая неудовлетворенность, есть неуверенность, низкая самооценка, что заставляет привлекать к себе внимание нездоровьем. Здорового населения всего 15%, 15% больного, а остальные могут казаться здоровыми, а завтра могут оказаться в разряде больных (эта статистика была приведена во время обучения в медицинском более 30 лет назад, вероятно, в настоящее время рамки поменялись и эдоровых осталось меньше). Можно развиваться, понимать себя, понимать внутренние причины которые влекут к анорексии. Это будет честно по отношению к самой себе.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
я понимаю как это плохо будет влиять на мое здоровье, но ничего поделать не могу. я сама буду поступать в медицинский институт. но перестать думать о похудении не могу.