От меня отказываются друзья - консультация психолога

Что со мной не так? За последние три-четыре месяца я осталась совсем одна. Все мои друзья были со мной еще с лицея (прошло три года после окончания), и в первые три курса я не чувствовала никаких проблем. В универе у меня есть только знакомые и я не хочу ни с кем из них сближаться. Раньше и нужды в этом не было. С одной своей ближайшей подругой мы общались ежедневно на протяжении семи последних лет, знали одна об одной все, и откровенно наслаждались общением друг с другом. Т.е не смотря на 700км расстояния друг от друга(она учиться в Питере, я в Минске), и то, что мы виделись раз в три-четыре месяца, когда обе приезжали домой, мы ежедневно переписывались и стабильно раз в неделю созванивались и могли проболтать два-три часа. Мы поддерживали друг друга во всем, старались интересоваться всем что происходит в жизни. Я первая заподозрила, что у нее депрессия, и была с ней рядом все лето, когда она лечилась от нее. Но теперь она счастлива, и я больше ей не нужна.
В августе мы стали общаться значительно меньше, и как-то суше. Весь сентябрь я сдавала экзамены, очень сильно из-за этого переживала, меня не заселяли в общежитие,  да и дома были проблемы, т.к. серьезно заболела бабушка. За это время у нее появился парень, наладилась учеба. Я понимаю, что подсела ей на уши. Мы чуть ли не впервые за все время поссорились. Через три недели я ей написала, извинилась и сказала, что мне ее страшно не хватает. На что получила такой ответ.
Привет. Мы уже так сильно повзрослели. Изменились. Мне кажется, наши пути и мысли стали идти совсем разными дорогами. Я не знаю, как можно на это повлиять, даже если хочется.
Это было страшно больно. И с этой болью я пришла к другим людям, которых считала друзьями. И получила приблизительно схожие варианты ответа.  Прошло две недели. Легче не стало. Один мальчик еще умудрился написать:  "Ты не обиделась"  на следующий день после того, как сказал, что мы с ним просто случайно начали общаться (пять лет назад), и он давно хотел бы это прекратить.
Это было бы не так тяжело, если бы не произошло одновременно. А сейчас я просто не знаю, что делать. Иногда я сижу просто с открытой страничкой в вк, у меня есть какие-то мысли, есть что-то, чем хочется поделиться. А мне больше не кому написать. Не с кем посмеяться. Нет с кем посмотреть фильм через скайп. Больше никто не будет слушать случайно пришедшую неадекватную мысль в три часа ночи. Я знаю, что когда все приедут домой на ноябрьские, мне будет не с кем выйти из дома. Две недели я разговариваю только об учебе с одногруппниками и девочками из комнаты, или с мамой. Но ей и самой сейчас очень тяжело и я нем могу не только вешать на нее свои проблемы.
Что делать? За три года у всех сложились устойчивые компании, тусовки... Мне это не было нужно, когда была поддержка извне. А сейчас?
Почему все выбросили из своей жизни именно меня? Почему  они могут продолжать видеться друг с другом, живя в разных городах,( я не отписывалась от них в социальных сетях, и вижу совместные фотки), но не могут больше ппрейти через дорогу, чтобы встретиться со мной?
Что я сделала не так?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Света писал(а):
Здравствуйте, Светлана. Что Вы сделали не так, спрашиваете? Вы заменили свою жизнь в реальном мире жизнью в сети. Вам хорошо бы посмотреть на мир не через экран своего смарта или планшета, а взглянуть на него непосредственно и прямо! Найти себе увлечение или интересное занятие. Возможно, Вы хотели научиться рисовать, танцевать или улучшить фигуру. Начните бегать по утрам, делать физзарядку, настроение улучшится, гарантия 100%. Неужели Вас ничто не привлекает в жизни, кроме переписки с друзьями? Друзей никто не отменял. Но если у Вас появятся новые интересы, могут появится и новые друзья. Да и в инстаграме и в вк будет, чем поделиться) Вам желаю веры в себя и удачи в новых начинаниях.
Наталья Булкина, психолог