Как разлюбить человека - консультация психолога

добрый день.Меня зовут Вика,мне19л.У меня такая проблема.я встречалась с парнем3года(изначально мы были друзьями4г).Потом начали встречаться.Во время отношений я ему ни1раз говорила(если полюбишь другую скажи прямо об этом),потом случилась такая ситуация,что 6мес.он скрывал отношения с другой дпвушкой.я об этом все узнала.Мы расстались.В феврале будет год,как мы не встречаемся(но иногда смисываемся в соц.с).Я до сих пор понимаю,что я его по настоящему люблю и не могу забыть.Пробовала начать отношения с другими парнями(но в итоге ни с кем не сложилось).Я его очень сильно люблю и хочу быть только с ним.Но в тоже время,не хочу портить ему жизнь(т.к он говорит,что с другой ему лучше)).Что мне делать и как быть ?Подскажите пожалуйста.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Вика писал(а):
Вика, здравствуйте! Вы уже год не вместе, для чего переписываетесь? Ведь если у него к Вам нет чувств, то он легко с вами общается и также легко находится в это время с другой. А Вы этим общением, дает себе надежду, что будете вместе, потому и не выходит он у Вас из головы. Если сильные эмоции к человеку, то расставание очень болезненно, но тем не менее, все этапы расставания надо пройти и тогда Вы сможете строить новые отношения с взаимными чувствами. Если самостоятельно сложно пережить расставание, тогда можно обратиться к психологу.
С уважением, Елена