Ссоры с мужем, ревность - консультация психолога

Ссоримся из-за пустяков, повод давал муж ревновать, как сделать что бы не ссориться по пустикам, и быть спокойной, а не так то что я псих какой то и меня надо показать психологу говорит у мужа мать
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, уважаемая. Психически не здоровые люди лечатся у психиатров. В поликлиниках, стационарах нет ставки ни психолога, ни психотерапевта. В нашей стране за помощью к психологу можно обратиться платно.[BR]Психолог работает только со здоровыми людьми. Мнение, что только "психованных" показывают психологу - ошибочно. У каждого человека есть свой характер, у кого-то он вспыльчивый, у кого-то спокойный. Люди учатся в условиях родительской семьи. Семья влияет на то какие привычки приобретет человек. Будет ли человек уступать, будет ли уважать, или будет первым, будет ли ревнивым или будет ленивым или еще другим. Иногда человек понимает, что у него что-то не получается так как он хочет, возможно замечает, что с ним происходят какие-то повторяющиеся проблемы, или ему не нравится быть раздраженным, злым, орбидчивым или скромным. Когда человек понимает, что с ним что-то не так, он может обратиться к специалисту, озвучить свою проблему и определиться что не так, что можно изменить.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Аноним
Добрый день. Вы ссоритесь с мужем, потому что не уверены в его верности,так? Какие чувства Вы испытываете, когда происходят ссоры? Вы злитесь?Раздражаетесь?Есть обида? Как и любой человек Вы имеете право на эти чувства. Что Вы думаете по поводу того, как относится к Вам муж? Это действительно так? Вам это помогает так думать? Эти мысли делают вашу жизнь счастливее? Может быть есть еще варианты интерпретации событий из-за которых происходят ссоры? И тогда как меняются эмоции? Наверняка Вы хотите построить счастливую семейную жизнь.Помогают ли Ваши эмоциональные вспышки в отношенияхс мужем сейчас? А в долгосрочной перспективе? Если хотите научиться справляться с негативными эмоциями и сохранить хорошие отношения в семье напишите на номер 89188514423