что со мной? - консультация психолога

мне 12. все и всё бесит и раздражает порой стою с ножом (на кухне режу что то) и представляю как я кого-то убиваю. мне все равно на всех ничего не хочу делать устаю по пустякам, грублю. не могу уснуть. полная апатия, не вижу никого плюса в моей жизни. часто проскальзывает мысль "а если я умру может всем будет лучше?" постоянно чего то боюсь, мне кажется у меня есть параноя. я не знаю все ли я рассказала но надеюсь мне тут помогут.
Кирман Василий

Психолог
г. Азов
Поведенческая психотерапия
У вас присутствует внутренняя агрессия которая проявляется в мыслях либо на окружающих либо на себя самого . Значит присутствует внутренний конфликт мыслей. Усугубляется он вашим возрастом , гормональной активностью. Не смотря на агрессивные мысли вы стараетесь сдерживать себя от проявлений прямой физ.агрессии по отношении к другим. Это хорошо. Не смотря на это вам нужно хорошо разобраться в первых причинах такого мышления. Они могут быть связаны с различными обстоятельствами вашей жизни от рождения до такого прекрасного периода как ваш юный возраст . Вам необходимо пройти диагностику у профессионального психолога . Возможно у вас присутствует нервная истощённость с пограничным состоянием. Сдерживать негативные эмоции, чувства можно до определённого уровня и времени. Вам необходима позитивная разрядка негативных чувств. Каждый молодой человек индивидуален и имеет пути реализации своих способностей и потребностей.Я не вижу у вас путаницы в мыслях. Вы просто устали и вам нужно разобраться в себе. В этом вам могут помочь не только психолог, но и близкие люди которых вы выберете для доверительного общения.