Суицид - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите с проблемой!
Мне 24 года, и я чувствую себя полностью опустошенной и уставшей. Мне всё надоело в этой жизни, вокруг одни проблемы. Все что-то от меня требуют, родители много на меня взваливают. В семье я не одна, есть брат, но почему-то больше достается мне.
Я не вижу выхода, как покончить с собой. Знаю, что всем будет плохо, но меня это не заботит!
Прошу вас, помогите! Пока не стало поздно! Мои нервы больше не выдержат этого!
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Полина писал(а):
Полина, суицидом действительно никому не поможете. Даже себе, точнее своей душе, которая не просто так выбрала ваше тело. Скорее всего вы очень старательная девушка и делаете много для других, забывая о себе. Так часто бывает, что от дочерей родители требуют больше. Этому есть и исторические предпосылки. Со всем этим можно разобраться. Обращайтесь. На первой консультации уже многое прояснится и вам полегчает. А дальше вернётся желание жить и действовать.
Вы на верном пути!
Лилия
Студент-психолог
г. Савино
Арт-терапия
Полина, добрый вечер! Скажу вам одно, проблема тут не в каких-то проблемах, проблема тут в том, что вы просто не нашли ещё себя и очень хорошо что не побоявшись написать сюда об этом, ведь психолог это тот самый человек , который в трудно минуту может вывести вас на правильный путь. Хочу вам посоветовать начать всё-таки с поиска себя , а дальше уже многие проблемы покажутся вам лишь «плохим днём» не более того. Модем обсудить с вами вашу проблему и найти ваше предназначение, которое поможет вам во многих сферах жизни.
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Полина писал(а):
Здравствуйте, Полина! От чего Вы устали и что настолько опустошило Вас? Давно ли Вы в таком состоянии? То, что родители с Вас что- о требуют - это от того, что они, родители, воспринимают Вас еще тем ребенком, которому надо было все рассказывать: что делать, куда идти, чем заняться... Они не готовы понять, что Вы уже взрослая девушка, у Вас могут быть свои планы на свою жизнь, свое видение своего места, да и временем своим Вам хочется уже самостоятельно распоряжаться... Скажите, у Вас есть образование, профессия? На сколько Вы самостоятельны в материальном плане? Нет ли у Вас желания разьехаться с родителями и начать самостоятельную жизнь? И есть еще важная сторона в жизни человека - это любовь, общение с людьми, друзья... Как у Вас с этим? В жизни так много интересного и удивительного, что жалко уходить из нее не испытав многое и не ощутив) А вообще при тенденциях к суициду, к самоповреждению, лучше всего обратиться к врачу-психотерапевту, который наиболее быстро поможет Вам решить проблему с самочувствием. Подумайте обо всем сказанном. И всего Вам светлого и хорошего! Все решаемо! С Наступающим Новым годом Вас!)
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703