Расставание - консультация психолога

Доброго Вам здоровья! Случилась у меня такая беда. Возможно, беда это только в моем восприятии, и для взрослого человека это покажется сущим пустяком. Но ничего поделать не могу - подростковый максимализм. Меня бросила любимая девушка. Мы были в отношениях пол года и один месяц. Я много слёз пролил, но в результате мы порешили: остаёмся друзьями. Далее я решил на время покинуть привычный круг общения, и спрятался на другой странице ВКонтакте. Одна беда - никого не предупредил, и меня искали. Искали через неё. И она мне пишет в инстаграмме, мол, зайди в ВК, тебя там ищут. Там же она мне говорит о том, что решила, что нашему общению пришел конец, и что больше мы с ней общаться не будем. Я настоял, и мы продолжили общение. До той поры, пока оно окончательно не задохнулось, и я не сказал ей: хочешь общаться - скажи, не хочешь - не говори, я пойму. Она удалила страницу на сутки, потом вернулась, оборвав со мной все связи. Сперва, вроде, всё было тихо. А вот потом меня попёрло: я попросил у знакомой аккаунт, с которого просто обычно общался со своей бывшей девушкой. Вот так вот просто! И, конечно, у меня это выходит. И, как Вы понимаете, я узнавал о её отношении ко мне. Она считает меня хорошим человеком, но я ей абсолютно безразличен. Во всех планах. Вплоть до того, живой я или не живой. Вот уже месяц прошел с нашего расставания, и вот такая конфронтация - я её люблю, ей плевать. Это, конечно, жизнь, и каждый с таким сталкивался/столкнётся. Но сейчас я реально не знаю, что делать. Я очень хотел бы её вернуть. Причина расставания заключена в том, что я уделял ей слишком много внимания, был слишком эмоционален(слёзы), вёл себя по-детски, говорил что она меня не любит(она слишком серьёзно к этому относилась, а я, дурак, это не понимал. Я то просто фигней маялся, ждал когда она скажет "нет, люблю!") , беспрекословно следовал её запретам. Я всё принял во внимание, над своей эмоциональностью стараюсь работать - общаюсь больше в мужской компании, да и вообще больше занимаюсь именно мужскими заботами и увлечениями, занялся спортом. Над своим ребяческим поведением тоже работаю - даже учёбой планирую заняться! Да и больше стал думать и рассуждать о том, что реально важно. Стараюсь, по крайней мере. В остальном, я уверен - не оплошаюсь. Она считает, что я более-менее изменился. Я тоже так считаю. Одна проблема - ей на это ровным счётом наплевать. Мне многие сказали, что со временем пройдет, надо просто отвлечься, уйти во что-то с головой, и перестать париться. И тогда она забудется. А я хочу её вернуть, очень-очень сильно. Даже готов пойти на любые жертвы. Я много читал статей на сей счёт, но не все подходили под мой случай. Я прошу помощи у Вас, потому-что доведён до крайней степени отчаяния.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Олег писал(а):
Здравствуйте, Олег. По Вашему письму видно, что Вы очень огорчены расставанием с Вашей любимой девушкой. Причина расставания банальна - она Вас не любит. Что ж, такое бывает. Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает! Это всегда обидно и больно, когда тебя отвергают. Но поверьте, такое случается в жизни любого человека. Значит, не судьба. В отношениях важна взаимность. Если ее нет, нет и отношений. Судя по письму, Вы -очень хороший, добрый и целеустремленный молодой человек. Вы еще встретите свою любовь и не одну! Пока переключите внимание на свое развитие- физическое и интеллектуальное. Начните бегать, ходить в "качалку" или спортзал. Только без фанатизма, не переусердствуйте! Займитесь всерьез учебой. Это пригодится в дальнейшем. Общайтесь с друзьями и не только в соцсетях, но и в реальной жизни. А время -лучший лекарь. Не следите за бывшей подругой в соцсетях - это будет только невротизировать Вас и фрустрировать (простите за терминологию).
Наталья Булкина, психолог