Я не знаю зачем живу - консультация психолога

Мне 24 года. Страдаю от хронической депрессии. Есть муж, 2 детей, работа. Но каждый день, просыпаясь, я заставляю себя жить. На автомате. Меня перестало что либо интересовать. Я заедаю свою боль. Я плохо себя чувствую физически. Я перестала проявлять любовь к детям, за что себя очень необою. Появилось много комплексов. Работа не приносит энергии и интереса. Если коротко, я не знаю куда иду и чего вообще хочу
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Мария, здравствуйте. Очень хочется вас поддержать в вашей непростой ситуации. Вы очень точно описали то, что обычно происходит с человеком, когда он не знает куда идти и чего хочет:"Но каждый день, просыпаясь, я заставляю себя жить. На автомате. Меня перестало что либо интересовать. Я заедаю свою боль. Я плохо себя чувствую физически. Я перестала проявлять любовь к детям, за что себя очень необою. Появилось много комплексов. Работа не приносит энергии и интереса". Это состояние называется потеря смысла жить. Очень часто этот вопрос возникает у людей искренних, душевных, стремящихся к жизни осмысленной, не пустой. Что можно здесь порекомендовать вам. 1. Сходить к врачу неврологу. И для начала обследовать здоровье. Подтвердить или не подтвердить депрессию. Состояние щитовидки и гармонов. 2. Определиться какую помощь хотите получить от специалистов, невролога, психолога. 3. Начать делать физическую нагрузку. Зарядка, танцы, бассейн.
Состояние конечно такое тягостное. Тяжело и вам и близким. Лучше не тянуть с этим и уж точно не шутить. Время действовать. И вы уже начали действовать, инстинкт самосохранения у вас работает, Слава Богу. Вашу ситуацию можно решить или значительно улучшить, если действовать. Если примите такое решение, можете обратиться ко мне на индивидуальную консультацию по скайпу. Поработаем с вашими целями, желаниями, возможностями. И конечно с отношениями с близкими и родными. Наша жизнь и наши отношения, это всё что у нас есть. Так что тема хоть и непростая, но очень важная.
С верой, надеждой, любовью, семейный психолог, Ольга Сугатова.