Мужчина меня не захотел - консультация психолога

Добрый день.
Влюбилась по уши в мужчину Рыба. Ему 42 мне 31. месяц переписки в ватсап. предложил провести ночь вместе. Прекрасно общались до 3 ночи, как старые друзья. перебрали с алкоголем и уснули. утром у него на меня не встал. побыл немного со мной и ушел. вечером я не выдержала, спросила как дела. разговор не о чем.... я дала понять, что все нормально и что хотела бы его еще увидеть. тишина.... молчит. я так понимаю это все. не знаю как это пережить. он тот мужчина, которого я хотела всю жизнь.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Светлана писал(а):
Дайте ему время прийти в себя. Потом попробуйте еще раз.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Не торопитесь делать такие выводы - мужчина может испытывать беспокойство, стеснение в связи с тем, что у него могло не получиться в сексуальном плане - это не говорит о том, что он Вас не захотел! Это скорее говорит о том, что есть какой-то ещё фактор - во-первых, алкоголь (может дать этот "побочный эффект"), во-вторых, это была первая встреча с Вами и этот "промах" ни о чем не говорит. Да, возможно, он что-то испытывает, и сейчас для Вас важно - не делать выводы о том, что это конец. А возможно открыто обо всем поговорить - о том, что Вы испытываете к нему, что хотели бы именно его видеть рядом с собой, что то,что пока не было близости - это не страшно,а нормально, что не вините, не осуждаете, не критикуете его. Спросите - что испытывает он? Лучше говорить, конечно, лично, а не дистанционно. Дело в том, что если Вы сейчас сами тоже будете дистанцироваться от него, то он может объяснить себе это тем, что Вы не хотите быть в отношениях с мужчиной, "который не может" - отношения строятся на доверии и на том, чтобы оба могли открываться друг друга, а не прятаться проблемы и маскировать их - поэтому откройтесь и всё обсудите!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!