Психология мужчины - консультация психолога

Здравствуйте уважаемый психолог! У меня взрослая дочь, родила ее без мужа, тогда, в молодости, говорила ему что беременна от него, но он ушел. И вот через 27 лет моя дочь через инстаграм находит своего отца. Мы говорили с ним по телефону, первое, что он спросил, это почему он не знает, что у него есть дочь. Но он никак не признается, что знал о том, что я беременна от него, не помнит как будто. Но я ясно все помню, наш разговор с ним на эту тему, и как он ушел. Вопрос почему он не признается, я даже сказала ему, хотя бы мне признайся, что помнишь, я не скажу дочери, но он говорит, что не знал Не знаю как думать, может это психология такая у мужчин. И еще вопрос- может ли это быть местью в ответ на когда то отвергнутые его чувства? 2 года назад до этого он за мной ухаживал, но я ему дала понять, что он не интересен мне. Он плакал и говорил, что его слезы вернутся ко мне, но я не придала значения этим словам. Через 2 года после расставания мы снова случайно встретились, и он опять начал приходить ко мне, тогда я и забеременела от него, и когда сказала ему об этом, он бросил меня. Вопрос- это месть за прошлые его разбитые чувства?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Малика
Малика, здравствуйте! Много вариантов объяснения такого поведения может быть. Он может намеренно говорить, что не помнит, из-за стыда, чувства вины или же из мести или по другой причине. Он может действительно забыть этот разговор, т.е психика вытеснила эту информацию и он искренне уверен в своей правоте. Почему вытеснила? по этим же причинам, стыд, вина или желание наказать Вас или отомстить.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Малика! Возможно, его сознание предпочло забыть это, чтобы не жить с чувством вины и он со временем поверил в это, убедил себя в том, что не знал. Ведь, игнорируя и подавляя это, он смог жить дальше, не думая о том, что бросил и своего ребёнка, не интересовался им. И сейчас, уже почти 30 лет прошло и он уже верит в то, что сам себе и объяснил. Поэтому и не признается, он может искренне сейчас считать, что разговора не было и что он не знал. Ведь если признается и вспомнит, осознает, то столкнется с болью, виной, отчаянием, пониманием того, как он поступил, а это будет тяжело. Это механизм психологической защиты…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!