как полюбить себя - консультация психолога

я боюсь общаться с людьми когда знаю что отношения на долгосрочной перспективе, но при этом боюсь с незнакомцами общаться.я могу обшаться с людьми толкьо если нас связывает какоето обстоятельство. и то это получается както нервно и некомфортно. я хочу быть идеальной во всем всегда, быть самой умной, самой комфортной, самой красивой, коммуникабельной и так далее. я боюсь гулять и обшаться с людьми 1 на 1. в компаниях легче немного. я вообще полностью не принимаю себя и не люблю, мне не нравиться в себе ничего, я хочу начать чтото делать, но хочу все и сразу и в итоге не делаю ничего.хочу нормально обшаться с людьми и не бояться. я боюсь даже на уроках отвечать:( боюсь ввходить к доске. хочу полюбить себя, избавиться от постоянной тривоги, перестать заниматься спмокопанием, нормально научиться общаться с людьми и развиваться. простите за некоторые грамматические ошибки. блин минимум 1000 символов(◣_◢). я уже устала от всего этого. лежать постоянно все планировать, планировать куча всего, самокопаться и в итоге ничего не делать. я ленивая. я хочу чтото делать, чемто заниматься пробовать, но я боюсь новых коллективов, общения. я всего боюсь. а еще сравнивание с другими:(я хочу быть всеми успешными людьми на планете только в моем теле. хочу уметь делать все, но ничего не умею. я ленивая. постоянно если я пытаюсь сделать чтото хорошее всегда получается наоборот. меня это убивает. хочу жить спокойно, заниматься собой и начхать на других, к сожалению, у меня нету денег на психолога, маме боюсь рассказать, ведь она скажет просто забить и что все это чепуха. а еще боюсь обшаться с людьми которые выше меня по статусу. умнее меня, красивее, способнее, эрудированнее, общительнее и тд. я так зочу нравиться себе, кайыовать от себя и от того что я делаю.
Гончаров Дмитрий

Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: катя
Все знают совет о том, что необходимо любить себя! Но плохо представляют как это сделать на практике? Обычно любят себя за что то хорошее, за успехи достижения! А вот за неуверенность, не идеальность, за ошибки как то любить себя не принято! Таким образом возникает конфликт, за это я себя люблю, а за это нет... Человек как бы начинает состоять из двух частей И этот конфликт высасывает энергию. К тому же, обычно ничего получается, потому и не должно получиться Так любить себя невозможно! Вот даже в вашем сообщении очень много "негатива" о себе, ваше сообщение просто перегружено само копанием и само изобличением Попробуйте любить себя за все, не исключая ничего... Вы любите свои само копания? Можете с такой же силой любить не копаться в себе? Попробуйте уважать и любить все свои состояния (и с плюсом и с минусом), все свои достижения (и с плюсом и с минусом)... Напишите есть ли у вас согласие с моим наблюдением?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: катя
Здравствуйте, понимаю ваши мысли и эмоции. Но в переписке вы вряд-ли сможете полюбить и принять себя, обрести уверенность и безопасность. Чтобы что то изменить в вашем состоянии необходима терапия. Обращайтесь за консультацией. Вместе изменим ваше состояние, закрепим новое и вы будете "кайфовать от себя". Можно дать общие рекомендации, но глубинные изменения (а любовь к себе это глубинное базовое состояние), могут быть только на консультациях. Обращайтесь. Онлайн. 89625324584.