У меня проблема, и я надеюсь на вас - консультация психолога

• Здравствуйте. Мне девушка пару дней пишит мало, говорит что дела, но появляется в сети, где есть 2 друга. Говорит что любит, ревнует, и скучает. У неё болели руки, и я ей сказал убрать телефон, и она его убрала сказав что 4% осталось, а я ей сказал по спать, и зарядить телефон. Она увидев ушла, нечего не отвечая, а через некоторое время появилась, и отправив фотографию, сразу ушла, и придя, вышла через час. Она утром напишит, а потом пишит где есть 2 друга, и общается с ними, а мне пишет вечером, и то пару раз. Я боюсь её потерять. Мне кажется что она мне изменяет, и когда спросил надо ревновать или нет, она ответила что не знает, хоть говорила на днях, что не надо ревновать, и даже телефон даст проверит что бы не ревновала.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуте, Вадим. Сколько Вам лет? Сколько лет Вашей девушке? Как давно Вы вместе? Вы признались друг другу во взаимных чувствах симпатии или любви?
Если девушка сказала Вам, что Вы ей нравитесь, не означает, что она не может общаться в соцсетях с тем, с кем захочет. Это ее право и свобода выбора. Не надо следить за ней. проверять ее телефон. Это унизительно. Люди должны доверять друг другу. Любить или не любить кого -то- это свободный выбор каждого человека. А насильно мил не будешь, как известно. Нельзя другого человека заставить или принудить себя любить. Или доверяйте девушке или расставайтесь с ней.
Наталья Булкина, психолог
Вадим
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Получилось так, что мы в разных городах, и с 4 числа, она мне почти не пишит, а если пишет, то мало. Больше всего времени, она общается с одним другом который ей предложения делал, но мне она сказала что ему отказала, но мне кажется, что она меня не любит.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вадим, здравствуйте. В любви так -сердечные муки и переживания. Вы не ответили на вопрос, сколько Вам лет. Если друг ей делал предложение, и она с ним переписывается, можно осторожно предположить, что друг ей нравится. Вас она тоже не хочет отпускать, иначе зачем сказала, что другу отказала. Может, она не хочет Вас расстраивать тем, что друг ей нравится больше. Дела сердечные - темные дела)
Если Вам кажется, что девушка Вас не любит, спросите ее об этом напрямик. Скажите ей о своих чувствах. Здесь лучше иметь ясность, чем недосказанность. Если не любит, значит, это не Ваш человек. Не расстраивайтесь понапрасну. Найдете еще свою девушку.
Наталья Булкина, психолог
Вадим
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
У нас скоро 15 месяцев будет, и за всё это время, я влюбляюсь всё сильнее и сильнее. Мне 17 лет, а она чуть по младше. Я её спрашивал, и она отвечала что любит сильнее всех, и не кому не отдаст, даже плачет от ревности. Говорила что если кто то ко мне прикоснётся, то сразу вредит не смотря на пол,и осенью должны встретится, если не что не помешает. Вот.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вадим, если любите друг друга, что называется, на здоровье! Доверяйте друг другу и поменьше ревности. Ревность убивает любовь.Если девушка говорит, что Вас любит, доверяйте ей. Скоро вы с ней встретитесь, и все будет у вас хорошо.
Наталья Булкина, психолог