Нужен совет. - консультация психолога

Так не хотелось писать и просить помощи. Самое ужасное , что не смог найти другого сайта , где можно вот так задать вопрос , а возможно и получить помощь. Так , с чего начать. Меня зовут Антон , мне 31 год , ни разу не женат , детей нет , отношений никогда не было. Проблема моя в том , что я не могу разобраться в себе. Может я просто бесполезный человек. Все началось 9 лет назад , когда я познакомился с девушкой - она стала первой. В итоге , ничего не вышло и эта блядина променяла меня на более успешного дядю. Наверное в тот момент я просто перегорел , потерял веру в людей. Я тогда просто не мог ни есть , ни спать , похудел ну и все вытекающие. В итоге , поборов себя , через 5 лет я все же решился попробовать снова. Нашел себе девушку но ... ничего не вышло , просто я чувствовал везде ложь и подвох в итоге она уехала в Питер и уже через неделю появились фотографии с другим парнем. Это просто пиздец... Ладно пофиг , в этот раз переживания дались мне легче.
Время шло , и я стал замечать , что я просто стою на месте , я ничего не хочу , не могу двигаться вперед , у меня нет ни мотиваций , ни целей , я просто проживаю жизнь ничего не меняя в ней. Пытаясь разобраться в себе мне показалось , что причина в отсутствии любви и привязанности в моей жизни (как бы это забавно не звучало) Я решился в очередной раз найти себе ту-самую. Нашел... (лучше бы не находил) Отличная девушка , тоже пережившая предательство в своей жизни от своего бывшего парня. Он был у нее единственным и первым. Когда я начинал с ней общаться , она уже год с ним как разошлась. Я подумал , что этот человек как раз меня поймет , ко всему прочему она психолог - идеальный вариант для меня , кто как не психолог сможет меня наконец мотивировать , помочь разобраться в себе. Уточню , что ее профессия не была моей целью , она сама по себе очень хорошая. Умная , красивая , лучше меня в сотни раз.
Ну , в общем моя ошибка как раз и заключалась в том , что я стал ожидать от нее , что она меня поймет. И в том , что я вопреки себе полностью доверился ей , я всему верил. Она мне говорила , что если сделала выбор , то никогда не предаст , что никогда не сможет простить бывшего за измену и прочее... Все ложь.
Итог : мне 31 год , у меня нет ни семьи , ни друзей. Мои увлечения не доставляют мне радости , попытки купить себе красивую безделушку не вызывают эмоций. Даже покупка автомобиля который я давно хотел оказалась просто покупкой автомобиля. Внутри просто пустота и злость. Я бы давно залез в петлю но не могу , знаю , что это будет ударом для моей матери (отец умер) Хотя даже к родной матери и сестре уже не испытываю позитивных эмоций.
Хотел пойти к психологу , но просто знаю , что это трата денег. Один час консультации проблему не решит , может даст вдохновение до конца дня , а потом снова все по кругу и снова к психиатру и опять , и опять , и опять...
Решил написать сюда , так как здесь много специалистов и может хоть кто-то даст дельный совет. Не считайте меня за нытика , я пытался сам решить свои проблемы но эти попытки уже затянусь. Если бы я знал как все нормализовать и наконец начать Жить , то я бы сделал это. Но не могу , нет просто сил.. я не знаю , меня это все бесит. Мне нужна помощь!
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Антон! Судя по вашему описанию попытки наладить контакт с последней девушкой, вы стремились к тому, чтобы она стала ведущей в ваших отношениях и взяла на себя роль руководителя ваших совместных действий, иначе говоря вас устраивает матриархат. Подобное поведение просматривается и в случаях с другими девушками. Скорее всего в этом и есть ваше главное затруднение, потому что в основном девушки сами ищут себе мужчин, на которых можно положиться. В следующей вашей попытке попробуйте сами стать опорой для вашей избранницы. Если не получится, то тогда вам определённо надо найти себе учителя, если вас не устраивают психологи, и взять у него несколько уроков по налаживанию семейных отношений. Желаю успеха в преодолении ваших проблем.
Anton
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Нет , я не стремился к матриархату. Как я писал выше , у меня почему то нет сил и желания что-то делать , не всегда так было и не всегда так происходит. Ну и это меня не устраивает , кому нужна обуза в виде девушки , если она не самостоятельная и не может принять решения... Я не перекладываю себя на девушек , я сам по себе. Да и для себя я теперь решил , что лучше яйца себе отрежу , чем еще хоть раз свяжусь с женщиной.
А мой вопрос совсем в другом. Мне нужен совет , как выйти из этого пассивного состояния.
Anton
Пользователь
На счет следующей попытки... если люди способны менять друг друга как перчатки , значит такое поведение не по мне. Я лучше умру одиноким , чем буду поступать так , как поступают со мной и просто хладнокровно и цинично буду искать себе другую. У меня просто в голове не укладывается такое поведение людей.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Антон! В вашем первом письме вы упомянули о том, что обращались к «психиатру и опять, и опять, и опять …». Это обращение как-то связано с проблемами, о которых вы пишете в вашем обращении, или оно связано с другими вопросами? Конечно, вам может показаться несколько назойливым моё такое внимание к вашему письму, но, чтобы разобраться в вашем желании изменить не устраивающую вас жизненную ситуацию, может потребоваться и более подробная информация о ваших предыдущих жизненных целях и мотивациях. Но судя, по вашему описанному отношению к психологам, вы не совсем готовы к такой совместной работе. Теперь по поводу выхода «из этого пассивного состояния». К сожалению, или к радости, эволюция так устроила наш мир, что смысл жизни любого живого существа — это продолжение своего рода, а в случае с человеком, это семья и рождение ребёнка. Если у вас нет этого желания, то вам следует искать другой смысл жизни. Ваше пассивное состояние как раз с тем и связано, что вы не знаете зачем живёте. Теперь совет: - определитесь с целью своей жизни, это важно.
Anton
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Может желание и есть или было , только нет уверенности , в человеке , с кем детей заводить. Но уже все не важно. Я уже знаю что сделаю.
Anton
Пользователь
И я не обращался к психологам. Это первый раз , когда я понял , что надо.
Anton
Пользователь
Ладно , ок. Я готов признать , что мой смысл жизни в семье. Я хочу семью , детей , поэтому мне так дался первый разрыв отношений. Когда ты хочешь все делать с любимым человеком , развиваться с ним , но это хорошо делать когда тебе 21 , а не 31. Сейчас все ждут , что ты уже готов к этому морально и материально. Но я выпал из этого 9 лет назад. Первая девушка , я переодически следу за ее жизнью в соцсетях , она так и не завела детей. Значит у нее и не было этой цели , но мы с ней разговаривали на эту тему и она была только за - лет через пять заведем - так Мы планировали. Девушки же не хотят работать над этим , работать над ошибками , мужчина сразу должен быть идеальным. Надо над ошибками работать в отношениях - любая ссора , даже сильная - это блин опыт чтобы потом остыть , посидеть и обсудить как так вышло и что надо делать чтобы не повторялось. Но нет , одна ошибка и тебе говорят - собирай вещи... Никто по факту ни чего не обсуждает. Хоть даже и договаривались об этом ранее.
Anton
Пользователь
В общем. Я знаю , что всем насрать. Но я понял , что моя жизнь ничего не стоимт. Столько времени потрачено в пустую. К сожалению , я не могу так жить. Я устал , я сгорел. Очень люблю свою маму и сестру , жаль , что им предстоит это пережить. Олеся , если ты читаешь это , тоже знай , что я не смог тебя отпустить.