Емоциональный тупик! - консультация психолога

Сейчас мне очень грустно.
я красивая умная молодая девушка, полна сил и энергии. Наполнена добрыми намерениями и желающая любить своего ребенка.
Сейчас у меня одна отдушина моя Лера. Эта чуткая сладкая девочка наполняет меня смыслом жить.
Раньше я этого не понимала, я сожалеею о своем поведении, но я вовремя изменила вектор своего поведения и спасибо Богу за это. Сейчас я совсем другая, я работаю над собой и считаю себя намного лучше.
Да, моя жизнь изменилась с переездом в другую страну.. Она стала на много лучше. Отпали ненужные зависимости и страх безденежья, появились новые надежды и мечты кажется становятся реальностью.
Я стала более уверенна в себе, моя профессия здесь востребована и я нашла свою нишу. Осталось только доказать, что я могу. Но это дело времени.
Сейчас начинается 10 месяц моей практики. через 3 месяца мне дадут контракт и я буду самой счастливой на свете.
Нет, не потому что у меня будет больше денег, а потому что у меня будут Свои деньги.
Я 5 лет зависела от него. я не хочу даже писать, назвать его имя, оно меня вводит в дрожь и состояние грусти.
мне больно от этого. я была искренняя. дарила ему свою любовь, дарила себя  и окружала заботой, я делала все чтобы он был счастлив
но он все обесценил
своим холодом и безразличием, свои неумением выражать любовь и чувства, гордыней и страхом показаться слабым, своим бездушным существованием.
У него много преимуществ, у него масса хороших качеств - отсутствие вредных привычек и умение держать свое мужское слово. Умение дать семье необходимое, обеспечить безопасность и организовать быт (я имею в виду фундаментальные -  дом машина, отвезти / привезти) Да, скажите Вы что же может быть лучше, к чему все эти сопли.
Вот к чему я виду. 5 лет я была в розовых очках, я тешила себя иллюзиями,  что он изменится и я еще получу столь заветную любовь, да что там любовь, банальное внимание, интерес, поддержку и я даже если честно, не знаю сейчас, что сюда писать.
Я просто получала ничего. Нет ни общения, ни интереса, ни общих тем, ни толком секса. Да он есть, иногда, когда ему надо, и то в одну сторону, типа я все! Вы понимаете.
Все бы ничего, но я стала замечать подобное отношение к дочери. Девочке нужна любовь. А от него доброго слова не дождешься. Жалко малышку.
Но Я ощущаю себя недоразвитой, невостребованной, ненужной, себя женщиной, хотя понимаю, что таковой совершенно не являюсь.
Я сильная,  умная,  красивая,  энергичная. А его поведение холодного и безразличного снижает до такой степени самооценку,  что я не знаю как мне с этой ямы вылезать.
я защитила диссертацию в декрете, я выучила иностранный язык, я почти устроилась на работу в чужой стране, даже не англоязычной, я тяну дом, занимаюсь спортом, уделяю своей девочке максимум внимания,
но я так горько и глубоко несчастна, мне 31 год, а я не чувствую себя желанной, я не чувствую себя нужной этому мужчине, я уже и не хочу его. я ничего не хочу!
Я задаю вопрос, какого херы, ты, существо, имеешь право меня вгоняет в такие жесткие эмоциональные рамки?
Кто тебе дал право быть таким не благодарным, не ценить и продолжать мучать?
Кто ты такой чтобы я от тебя страдала,
Я рождена родителями не для того чтобы ты за счет меня и своих манер поведения унижая меня поднемал свою самооценкуу, самоутвержался!
Кто ты такой чтобы делать меня не счастливой!
Я ненавижу тебя!
Я больше так не хочу!
Скажи мне, что я делала не так? Не так любила, не так ухаживала за твоим ребенком, не так молчала, не так говорила?
Я хочу быть счастливой, я заслуживаю это.
Я хочу изменить это я хочу заставить его страдать, а сама почувствовать наконец, что же такое быть любимой ….
Что мне делать, помогите!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Илона
Илона, здравствуйте! Много эмоций в Ваших словах. Эмоции, которые сформировались в ответ на бездействия мужчины и которые не смогли дойти до адресата или же не смогли возыметь желаемый от него эффект. от этого, эмоции остаются у Вас и делают внутри Вас бурю, с которой трудно и которая не дает Вам быть счастливой. Илона, в работе с психологом Вы можете отреагировать эмоции и освободиться от ощущения "недоразвитой, невостребованной, ненужной, себя женщиной" Которые Вы получили в результате семейных отношений с этим мужчиной. Если Вы хотите работать со мной по своему вопросу, можете записаться на консультацию. Я работаю онлайн по видеосвязи.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Илона! Вы до сих пор вините себя за то прошлое, которое было, за то, что перенесли. Вам предстоит путь принятия и прощения. Сначала простить себя! Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы могли видеть тревожные сигналы, слышать их, но не придавали им такого весомого значения.НО продолжали строить с ним отношения, испытывая вину, но всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. Словно ждали, что взамен боли получите любовь от него.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это не спроецировать этот негативный опыт на всех мужчин! Вынести для себя опыт!И отпустить прошлое. Не вопрошать к нему, а спросить у себя! Почему я так позволяла относиться к себе?
Что прежде чем растворяться в мужчине, нужно разрешить себе увидеть его, услышать, а не пытаться подгонять его под свои ожидания.
Важно, чтобы именно разделить — что эта надежда и ожидания относятся не к нему, не к тому реальному человеку, который так поступает — а к другому, к тому призрачному образу — это образ метафорического мужчины с теми качествами, которые Вы хотели бы в нём видеть.
Этот образ Вы можете ставить между собой и любым другим мужчиной, видя не мужчину, а именно его… пытаясь увидеть в реальном мужчине то, что есть в этом образе, при этом упуская то, что может быть в реальном мужчине.
Этот призрачный образ — как опора для Вас, как то, что Вы должны увидеть в мужчине. Но… Вы только и будете видеть его, этот призрак, а настоящего мужчину… нет.
Поэтому, важно увидеть этот призрачный образ, оставить его внутри себя и сместить опору в отношениях — она не в том, чтобы искать эти призрачные черты в реальном мужчине и не в том, чтобы наделять реального мужчину этим призрачным образом, а… внутри Вас.
Что Ваша безопасность в отношениях — это Ваша рука, Вы сами. Что Вы видя мужчину, не растворяетесь в нем, а наблюдаете, держите на расстоянии вытянутой руки, чтобы рассеивать этот призрак и видеть настоящего мужчину. И если Вы видите в нём что-то что причиняет боль, пугает, если его слова или действия болезненны, манипулятивны, то Вы сможете уйти, а не будете ждать и верить — вот в чем Ваша опора! В себе.
А сейчас, Вам важно завершить эмоционально отношения с ним, внутри себя. Вам может быть больно и тяжело, но только пройдя через это, Вы сможете разрешить себе жить дальше. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Илона
Пользователь
Вы правы - призрачный образ, спасибо Вам большое! Хотклось бы это прораьотать, и пойти дальше! Мне бы хотелость поработать с Вами, но вопрос оплаты интресует, сколько и как это сделать я не в России и у меня нет счета там. Я с другой соседской страны. напишете мне условия, пожалуйста.
Илона
Пользователь