Объясните, что со мной происходит? - консультация психолога

Здравствуйте. Сегодня я вдруг поняла почему я опять хочу развода. Муж идеал сын есть. Но я не довольна теми годами,что мы прожили вместе. Я просто отупела и кроме семьи не чего не видела. Всю себя семье. А сейчас я просто прячусь от мужа в игрушечном домике, что бы хоть как то побыть одной. Он меня все равно найдет. Я начала издеваться над ним и это не так уж легко. Когда он дома я начанаю убираться, делать дела. А когда я с ним сижу он постоянно спрашивает о чем я думаю. А когда я отвечаю не о чем. Он ну да. Короче сегодня я решила не сбегать, а поговорить с ним. Он начал плакать, потом просить прощения, а потом пытаться затащить меня в постель. Потом начал говорить комплименты типо сучка красивая. Жесть никогда такого мне не говорил. В итоге начал рыдать на взрыв. Я не знаю, может во мне проблема и я чокнулась раз хочу развода.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анастасия писал(а):
Анастасия, здравствуйте! Вы на протяжение длительного времени были не удовлетворены отношениями, однако не говорили об этом, просто подавляя это в себе. Но терпение в какой-то момент закончилось и Вы решили сказать. Муж отреагировал , как смог. Показал Вам разные варианты реакций. А почему? Потому что он не знал, как реагировать, а Вы не знали , как принимать его реакцию. Это связано с тем, что в Вашей семье не было практики доверительного общения , вы пока не научились это делать. Зато уже сделали первые шаги. Что теперь нужно делать? Если хотите сохранить семью и быть в ней счастливы, тогда надо учиться взаимодействовать не только когда хорошо, а и когда плохо, разговаривать, пояснять, что именно не нравится и почему, вместе находить решения.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! А проблема ли в браке, похоже, что Вы видите, что вся проблема в замужестве и Вам кажется, что если Вы разведетесь, то тогда Вы сможете вернуть себе свою жизнь! Дело в том, что скорее всего есть разрушающие и ограничивающие Вас убеждения, которые и мешают Вам ЖИТЬ - для семья, брак - это какая-то клетка, где ВЫ просто существуете и не можете жить - Вам нужно понять - почему это убеждение сложилось. Причина не в браке, а в том, что Вы сами не можете разрешить себе ЖИТЬ - заниматься собой, своими интересами, так как если разрешите, ТО это будет вступать в конфликт с этими убеждениями внутри Вас - эти убеждения глубоки и возникли ещё тогда, когда Вы были ребёнком, а разрушающие они потому, что если Вы будете им следовать, то обречете себя на одиночество и страдание, тогда ОНИ будут сохраняться, НО Вы будете одна. А как по-другому - вы просто не знаете - как разрешить себе БЫТЬ и ЖИТЬ, как разрешить себе БЫТЬ СОБОЙ, при этом чувствовать себя свободной и быть в семье! Нужно привести в баланс эти установки и убеждения! Вы себя ограничиваете и спасаетесь в своём "болоте" одиночества от самой себя, видя проблему в отношениях, в мужем - НО - так ли это??? это внутри Вас и сначала Вам предстоит разобраться с самой собой! Анастасия, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!