21 до сих пор нет отношений - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть небольшая проблема. У меня не складываются отношения с молодыми людьми, которые мне нравятся. А те, кто обращает внимание на меня, не нравятся мне. Каждый раз, когда я пытаюсь наладить отношения с парнем, все рушится. Я не сказала бы, что как танк пру. Изредка могу написать, узнать как дела. Но дальше этого ничего не двигается. Почему-то молодые люди предпочитают бездействие. Может я просто им не нравлюсь. Хотя я высокая,стройная, симпатичная девушка. Совсем не глупая, занимаюсь саморазвитием. Многим интересуюсь и ... В общем все в порядке у меня. Но порой накрывает с головой от того, что определенный человек не обращает на меня внимания (такого как мне бы хотелось). Может просто терпения не хватает мне, может мужчинам нужно подумать. Хм. Правда, я чувствую небольшой интерес от мужчин, которые нравятся. Но до отношений так дело и не доходит. К тому же спустя некоторое время, у понравившихся парней вскоре появляются девушки. А я так и остаюсь одна.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Стася
Здравствуйте, Стася. МЫ виыбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает.. Действительно, бывает в жизни и так, как Вы описываете. Не торопите события. Все будет. Но не сразу. Возможно, Вам хочется серьезных отношений, а молодым людям, на которых Вы обратили внимание, хочется легкого увлечения или флирта без обязательств. Кроме того, иногда, когда молодой человек нам особенно нравится, имеет смысл сказать ему об этом, или как-то дать понять. Не всегда другие люди могут читать наши мысли или распознавать наши желания или намерения, хотя в жизни всякое случается. Возраст у Вас еще по нынешним меркам юношеский. Думаю, что скоро у Вас все наладится в отношениях с противоположным полом.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Вы видите, что у Вас есть сценарное поведение в отношениях, что Вы боитесь сближаться, боитесь близости с мужчинами, возможно, считаете себя недостойной их, боитесь, что не знаете как строить отношения, поэтому и выбираете тех мужчин и такие отношения, чтобы они были дистанцированными. Также, есть страх - страх отвержения со стороны мужчины, страх оценки и это тоже заставляет Вас держать с ними дистанцию.
У Вас не просто так сформировалась такая модель поведения в отношениях, нужно разобрать отношения между родителями, что Вы видели от мамы, от папы? какие были между ними отношения? Вам эта модель поведения привычна, Вы её видели и не знаете как строить отношения иначе, НО - не знаете и как ещё иначе относится к самой себе, как проявлять любовь к себе, уважение к себе - т.е. такие отношения отражают и Ваше отношение к самой себе!
У Вас и есть установки и убеждения относительно самой себя, женщины и мужчины, отношений и семьи и их нужно разобрать.
Стася, если решитесь разобраться в том, что происходит с Вами - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Стася
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Мама пару раз делилась своими мыслями со мной в подростковом возрасте Говорила о том, что не любит папу. Говорила, что когда хотела уйти от него. Но ему бы было очень плохо без нее. Он ее очень сильно любит. Сейчас я рада за них. Они работают над отношениями. Мама ценит папу и уважает, говорит, что он лучший мужчина из всех, что она знает. Правда иногда ворчит на него. А я так не хочу. Я хочу, чтобы и я любила и меня. Я не буду связывать свою жизнь с человеком, которого мне придется терпеть. Я хочу быть нужной и хотеть заботиться, дарить свою нежность. Для меня мама всегда была сильной женщиной. Благодаря ей есть наша семья. Мы любим проводить время вместе. Поездки с семьёй куда-либо прекрасны. Про себя могу сказать. Что раньше была очень закомплексована из-за плохого зрения. А том году сделали операцию (опять же маме спасибо). Теперь вижу отлично. Я знаю, что красивая девушка,но не всегда могу принять свое поведение, например. Мне постоянно кажется, что я веду себя как-то глупо, как-то не так, делаю не то, что надо было бы. Кому нужна такая неидеальная, такие мысли приходят в голову. Хотя я понимаю, что идеальных нет, от того мы все особенные. Видимо, картинка того, какой я себя представляю или хотела бы видеть, не совпадает с реальностью. Ещё я не могу выбрать порой, ту себя, какой хотела бы быть, чем хотела бы заниматься. Я и танцую ,и фотографирую, а учусь вообще на строительном факультете. Потому что нужно же закончить институт. Говорят родители.
Стася
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
И да. Я вижу свое сценарное поведение. Но я никак не хочу строить отношения с мужчмной. На которого внутри ничего не откликается, а порой даже вызывает отвращение.