Очень быстро становлюсь злой - консультация психолога

Здравствуйте, не могу контролировать эмоции (гнев) Могу наделать глухости во время злости.В отношениях с парнем , когда он что то сделает я За несколько секунд становлюсь злой.Что с этим делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Предстоит разобрать в чем причина Ваших эмоций, на что именно Вы так реагируете, разобрать - что Вы испытываете в это время (т.е. злость говорит Вам о состоянии фрустрации, о чувстве беспомощности и бессилия, от столкновения с тем, что Вы не можете принять,с чем-то другим), понять, как можно иначе выражать свои чувства, при этом не доводить просто до выплеска аффекта. Триггер в каком-то его действии, словах, в поведении - Вам нужно проанализировать себя. И начать корректировать своё поведение, учиться техникам совладания со своими эмоциями, формируя более зрелые способы реагирования и построения отношений.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Верно я понимаю, что ваша реакция преувеличена ситуации, вызвавшей ее? Т.е. парень задевает Вас чем-то, но степень реакции слишком сильная, вместо того, чтобы сказать, что вам не нравится, Вы агрессируете так сильно, как будто он на жизнь Вашу покушается?
Если так, тогда нужно искать причину, почему вам трудно себя останавливать , почему даете эмоциям такую сильную волю, возможно, долго сдерживали себя или же внутри есть какой-то сильный конфликт и все силы уходят на то чтобы его сдержать.
Искать причину нужно на личной встрече с психологом или онлайн, например, по скайп. В переписке такую работу не делают. Буду рада помочь, если решите обратиться ко мне на онлайн консультацию
С уважением, Елена