Отношение молодого человека ко мне. - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Регина. Сложилась такая ситуация. Год назад были отношения с молодым человеком, были не долго на протяжении месяца, после чего мы расстались по его инициативе под предлогом что он не понимает готов ли он ещё после развода к отношениям нормальным. Буквально через месяца два мы с ним переспали, и пришли к тому что такой расклад просто иногда видеться нам удобен двоим. В общем виделись мы так на протяжении года. После чего в один день я узнала что беременна. Сказав об этом ему он отказался, на что я ответила что я оставляю ребёнка. Буквально через месяц - два он появляется со словами я отец и я хочу его воспитывать. Давай будем жить вместе. Я подумала и решила что ребёнку нужен отец, и пока мы жили с ним отдельно я потеряла ребёнка. Потеряв его я не смогла сказать ему и продолжала молчать Думаю просто из за боязни Потерять его снова. Конечно я понимала что это не дело и так продолжаться не могло, но чудным образом я снова забеременела от него через очень короткий срок. Я понимала что нужно все рассказать но мне сложно было начать этот разговор потому что было много обид на него и на его слова сказанные ранее, и вообще это было не просто. И я все ему рассказала, что потеряла, что молчала, что снова забеременела, но он очень оскорбил меня своими словами сказанными мне, обвинил меня во всем и мы разошлись со словами: забудь меня, мне все равно на тебя и ребёнка. При этом он заходит на мою страницу в соц сетях, смотрит мои фотографии и тд. Я отпустила эту ситуацию и все. Но тут произошла такая ситуация что было подозрение на генетическое заболевание ребёнка. Все обошлось, я здорова ребёнок тоже, но есть вероятность что это либо внешний фактор либо наследственность со стороны отца. Врач попросила предупредить его если есть такая возможность чтобы он перестраховался для себя и сделал определённый анализ. Я так и сделала, предупредила его в сообщении со словами что это нужно ему а не мне, что это твоё здоровье хочешь проверь хочешь нет. На что он написал мне: забудь про меня и мое существование, меня нет! Меня это задело так как я сделала это просто из человеческих побуждений но выслушала только хамство в свою сторону. И я не могу понять почему ко мне такое отношение? Я его не привязываю, я ему не названиваю и не написываю, я не принуждаю его к ответственности за ребёнка, свои ошибки где я обманула я признала И извинилась, а он даже не извинился и выставляет везде меня виноватой. При этом Зачем то следит за моей жизнью.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Регина писал(а):
Здравствуйте, Регина! Самое главное, что с Вами и с малышом все хорошо в отношении здоровья!) Что же касается описания поведения молодого человека, то он с самого начала показал свою незрелость для отношений, с Вашей стороны также прослеживается не готовность для отношений, поскольку были готовы на "отношения без обязательств". Регина, а что сейчас для Вас самое главное? Понять , почему мужчина так поступил? Он так поступил и , возможно, будет поступать из-за не готовности к отношениям из-за не готовности брать на себя ответственность. Заходит к Вам на страничку потому что есть эмоции к вам, что-то получает он от . таких действий. Регина, сейчас важнее подумать не о нем, а о себе. Что беспокоит? То что хотели сделать ему доброе дело, а он не оценил? Получается, что есть ожидания по отношению к нему. Регина, если мысли об этом мужчине сильно часто появляются, тогда Вам стоит разобрать их с психологом. Буду рада помочь. С уважением, Елена
Регина
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
Сейчас для меня главное что мы здоровы) а об остальном я стараюсь не думать) о нем конечно мысли появляются потому что все таки эмоции есть даже со всеми его действиями но с другой стороны я понимаю что доверия к человеку нет и то что в моей жизни больше нет его присутствия это к лучшему)меня не то что бы беспокоила а я совсем не поняла такой агрессии на мои слова
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Регина писал(а):
Регина, агрессия может быть у него неосознанная, т.е он сам не понимает на что злится. Ведь у него могли быть какие-то ожидания насчет вас, верно? А они не оправдались, вот и злость от того, что не получил желаемое. Могли быть у него ценности какие-то. Например, для него важна честность в отношениях, а Вы своими действиями могли "наступить " на его ценность. Вот и еще одна причина для злости и агрессии. Здесь много можно гадать, что вызывает такую реакцию, потому что есть видимые причины, которые сам человек может сообщить, а есть и не видимые даже для него самого и как раз эти причины и являются настоящими. Может он видит свою слабость, когда общается с Вами, ведь Вы взяли ответственность за ребенка, а он нет. (Опять только мои фантазии) Вернусь к основному. Если хотите быстрее справиться с эмоциями, которые возникают по отношению к нем, постарайтесь меньше говорить о ем, обсуждать с другими людьми, смотреть его страницы и тп. Сконцентрируйтесь на своей жизни и на жизни ребенка) И возможно, что скоро вы будете готовы к новым гармоничным отношениям)