Безответно влюбилась в знаменитого актёра - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 16 лет. Год назад поняла, что начала испытывать чувства к одному актёру, который ещё старше меня на 25 лет и возможно женат, возможно развёлся, имеет ребёнка. Первое время думала, что ничего серьёзного в этом нет и ожидала, что в подростковом возрасте такое может случиться и это норма, но не думала, что будет так плохо. Сейчас из-за этой любви к кумиру не могу нормально засыпать, ближе к ночи приходят плохие мысли, что я никогда его не смогу его разлюбить и останусь одна, как только натыкаюсь на его фотографию в соцсетях сразу одолевает грусть и апатия, бывали суицидальные мысли, так же во время своих «грустных терзаний» ощущаю невыносимую боль в области груди. В такие моменты стараюсь думать о хорошем и настраивать себя, что в будущем смогу найти такого же, но моложе и даже лучше, но всё равно не помогает. По советам из интернета старалась найти в нём недостатки, которые бы мне могли не понравиться в нём, чтобы его разлюбить, но даже с ними, он всё равно мне нравиться. Общение с противоположным полом не складывается. В детстве мальчики либо дразнили либо игнорировали, а сейчас все парни только не обращают внимание, и я не знаю почему. Братьев и дедушек у меня не было, но папа очень хороший, он единственный с кем я общаюсь из противоположного пола. Сейчас больше времени сижу дома из-за обстановки в городе. Есть любимое хобби, которым я активно занимаюсь и, надеюсь, перерастёт в мою профессию. Когда занимаюсь своим хобби или учусь, могу на время забыть о нём, но ближе к вечеру опять настигает чувство апатии. Родителям сказать боюсь. Отписываться от соцсетей актёра, стараться не думать о нём и избегать, не планирую, так как мне нравиться его творчество и я продолжу за ним активно следить. Очень люблю и не хочу его отпускать, даже несмотря сколько боли мне эта любовь приносит. Надеюсь получить какой-нибудь совет, так как никому об этой ситуации не рассказывала.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Аня. Во-первых, сначала немного физиологии. Девочки развиваются чуть раньше, чем мальчики. Поэтому, в период от 12 до 16 лет, девочки увлекаются образами мужчин - актеров, певцов, спортсменов (потому что окружающие мальчишки еще слишком далеки от совершенства). И, таким образом, Вы формируете примерный образ того мужчины, которого Вам предстоит полюбить для создания семьи, с которым в дальнейшем сложится Ваша жизнь. Так работает Ваша психика и любого другого в подростковом возрасте. Чем сильнее Вы чувствуете привязанность, тем глубже и шире крепнет Ваше умение вообще любить, заботиться, мечтать и т.д. уже потом с реальным человеком. Во-вторых, общение с противоположным полом "не складывается" - это не совсем верный вывод. Вы учитесь, общаясь с папой, или в кругу друзей, распознаете то, что Вам было бы интересно, учитесь быть привлекательной, твердой или мягкой в общении. Просто пока вы не встретили реально интересного Вам парня. Кто-то встречает его в 17, кто-то в 30. Это нормально. Третье, Аня, не избегайте своего кумира, читайте о нем статьи, смотрите ролики, возможно, вы увидите его без фотошопа, потому что он тоже человек, со своими достоинствами и даже недостатками. Таким образом Вы научитесь отличать ОБРАЗ от РЕАЛЬНОГО человека. И поймете, что сейчас самые сильные чувства именно к образу, а это вполне нормально для любого возраста.
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ здесь и на официальном сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ Обращайтесь! 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.
Майборода Станислав
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Аня
Здравствуйте, Аня.
"у меня скорее не совет, а намек"
Вам нравится актер, это здорово, вы можете следить за его творчеством прекрасно. Разве стоит ли что-то с этим делать так быстро?
Ведь вы можете с ним связаться или предложить какую-то помощь ему, стать например его ассистентом, пусть даже удаленным.
Но возможно, где-то в глубине души вы понимаете, что он может ответить и отказом, и тогда все это прекратится.
Может еще немного пострадать, и вдоволь насладиться своими чувствами к нему?
Провожу консультации онлайн - учтиво и внимательно.