Почему я постоянно безответно влюбляюсь? - консультация психолога

Здравствуйте!
Мне 25 лет и я ни разу не была в отношениях. Моя первая влюблённость была в 19 лет, меня как будто ударило током , эта была влюблённость от одного взгляда. Я 1.5 года пострадала в тишине, а потом призналась парню в длинном сообщении о своих чувствах. Он вежливо объяснил, что я не в его вкусе. После был удивительно продуктивный год, когда я вообще не испытывала никаких чувств к кому-либо, просто погрузилась в учебу. После этого я выиграла грант и улетела учиться в Англию. Там снова влюбилась в парня, он долго как-то колебался, и в итоге мы стали общаться. Однако мне до сих пор кажется, что я как будто его заставила. После я устроилась на работу и влюбилась в начальника. На следующих 2 работах ситуация повторилась. И все безответно. Очень часто так получается, что когда ко мне хорошо относятся, говорят комплименты или просто как-то смотрят, я придумываю влюблённость и переживаю ее внутри. Представляю все аспекты отношений, как бы мы гуляли, обнимались, поженились и завели детей. Печатаю и сама понимаю, что это полный бред, но ничего не могу с этим поделать. Все влюбленности, которые я переживала, были выдуманными, и я очень искала каждый раз подтверждение того, что и в меня влюблены в ответ, но каждый раз разочаровывалась.
Я симпатичная девушка (мне об этом говорили), умная (с отличием закончила вузы в России и в Англии), сама себя обеспечиваю (работаю в инвест банке), спортивная (занимаюсь гимнастикой с детства), но не понимаю, почему попадаю в подобные ситуации.
Спиридонова Екатерина

Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Лиза
Насколько для вас важна тема любви и влюбленности, одиночества? О чем эти темы для вас? Можно ли сказать, что в детстве вы испытывали дефицит таких теплых чувств как любовь, принятие? В таких случаях я бы советовала посмотреть на отношения с родителями, мамой и папой.
Цитата: Я симпатичная девушка (мне об этом говорили), умная (с отличием закончила вузы в России и в Англии), сама себя обеспечиваю (работаю в инвест банке), спортивная (занимаюсь гимнастикой с детства),
Какие еще достижения в вашей жизни есть еще? Можно ли сказать, что вам важно добиваться высоких результатов в деятельности?
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Лиза! Под вуалью "влюбляюсь", скрывается дефицит заботы, внимания и ласки... симптоматика детского гештальта, ограничений, равнодушия, строгого воспитания, обида на Родителей... При более расширенном собеседовании, возможно точнее выявить Причину ошибочных убеждений... Буду благодарен за сотрудничество...
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Лиза!
Возможно, Вы выбираете мужчин, которые не выбирают Вас, т.к. боитесь отношений по каким-то причинам — нужно разбираться. Или мужчины выбирают Вас, а Вы их нет, потому что боитесь серьезных отношений, есть страхи, переживания, возможно, Вы боитесь показать себя настоящую, боитесь, что Вы не сможете понравиться и от Вас уйдут.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить мужчину и какого мужчину Вы хотите встретить. Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают, и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Важно понимать, как папа относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лиза
Добрый вечер, Лиза! Из вашего сообщения получается, что ваш запрос, как перестать испытывать чувство влюбленности. Так как самым продуктивным годом считаете то свое состояние, когда вообще не испытывали этого чувства. Создается ощущение что, переживая это прекрасное чувство в себе, вы боитесь поделиться с тем к кому оно относится. При этом ваши представления и предвкушения счастливой семейной жизни так и остаются далекими от реальности.