Отпустить или бороться? - консультация психолога

Здравствуйте! Мой мужчина предложил расстаться. Причиной расставания по его мнению служит то, что он плохой человек, ничего не может, я с ним пропаду, ничего хорошего в будущем не будет. Надо" в категории "Психология". сказать, что эту причину он же и называл и при прошлых уходах. Он уже уходил 3 раза, в прошлый раз даже случился официальный развод. Сейчас мы даже не успели официально опять расписаться, неделя осталась до росписи, а он опять расстаться хочет. Говорит, что хочет остаться друзьями, хочет помочь мне с нашим общим кредитом, найти мне для съема квартиру, помочь переехать, если получиться на пару месяцев оплатить. Я пыталась более точно обсудить проблему, он ничего толком сказать не может, только то, что с ним хорошей жизни я не увижу (у нас на протяжении долгого времени финансовые проблемы, из которых пока не получается вылезти), кстати, сказал, что когда остынем, может даже встретимся и он скажет мне мои минусы… я на это ответила, что идеальных не бывает… Странно то, что совсем недавно супруг нашёл новую работу, вот через месяц должен был устраиваться, и мы много планировали нашего будущее, у новой работы много плюсов, в том числе связанный с жильём (это тоже наша проблема, жилья собственного нет), даже планировали переезд, мой будущий декрет, супруг искал мне новую работу, обзванивал всех своих знакомых с того города.Планов было много. Буквально недели 3 назад строились эти планы бурно. А тут случилось такое. К слову сказать, он всё время возвращался примерно через 3 мес до этого и говорил, что не надо было его отпускать, что оба виноваты… Надо добавить ещё то, что в нашу жизнь ворвалась опять его мама (у них странные отношения, при знакомстве она мне сказала «я его рожала для себя, он мой и всегда будет моим, я с предыдущими разводила и вас разведу»… Она воспитывала его одна и с самого детства привила ему вину перед собой, что она его родила, кормила, одевала и теперь он ей должен всё, что ей угодно, она его даже при ссорах едой попрекает… слов она добрых не говорит, только оскорбляет, унижает, частенько говорит «лучше б я тебя удавила между ног». В детстве он убегал из дома, с детства у него лицо дёргается (лоб, брови сами по себе). Они то ссорятся, то мирятся… Каждый раз, когда они мирятся, мы расходимся. В в другой уход он мне причину называл, что ему не потянуть нас двоих, маму и меня. Сейчас они опять помирились, он ей жалуется на меня, рассказывает о наших проблемах, а она, в свою очередь, рассказывает об этом обо всём на улице знакомым, что он и сам плохой, приполз к ней как подбитая собака, я плохая, и всё в этом духе. И вот опять двадцать пять… Совсем недавно мы планировали будущее, а сегодня он хочет разойтись… не могу принять это, как можно строить планы, говорить, что любишь и через короткий промежуток времени хотеть расстаться. Не понимаю, отпустить или биться за него. Встречались 1 год, в браке 3 года, в разводе пол года. Хочу сохранить союз, что делать не знаю
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте,Светлана. Вашему мужчине нужна терапия. Вы оказались в треугольнике Карпмана (жертва-преследователь-спасатель). Так и бегает по нему с мужем и его мамой. Мама не может его отпустить, а он её "предать", желаеи близких глубоких отношений и боится их. Без терапии изменить что то невозможно (про мужчину). Другой вопрос, зачем вам все это нужно? Разве эти отношения похожи на любовь? Какие чувства вы испытываете в этих отношениях, когда происходит вся эта "свистопляска"? Какие потребности именно такие отношения закрывают? Почему вы не хотите спокойных, гармоничный отношений? Для чего бороться и отнимать мужчину у мамы (а так и есть), если в мире полно свободных мужчин, желающих вашего внимания? Обращайтесь за консультацией. Данная тема требует проработки. В переписке не знаю, что можно поменять... 89625324584 вотсап.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Когда нет этой свистопляски - все хорошо и чувствую я себя хорошо, и любовь чувствую взаимную. Логично, когда она начинается, все начинает искажаться. Он бежит, прячется, закрывается, ничего обсуждать не хочет. У нас спокойные и гармоничные отношения до тех пор, пока мать не влезает. Как только они ссорятся, у нас всё хорошо
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Мужу пора взрослеть, прорабатывать травмы, связанные с матерью и отделяться (сепарироваться) эмоционально от неё. Вам - во-первых понимать, что ваш муж ещё не вырос и все ваши ссоры которые происходят когда приходит мать - это про них, это их. Вы здесь не при чем.Кто бы что не говорил. Не влезать в этот треугольник, не спасать и не быть жертвой. В каком контексте у вас происходят ссоры с мужем? Ваши ссоры касаются лишь ваших отношений. Донести до мужа, что не нужно выносить ссоры из избы. Учиться разбираться самостоятельно. 3.Необходимо обратиться либо к семейному психологу, либо поработать самостоятельно со своим запросом, либо предложить мужу. Т.к. вы уже разводились, значит были причины. Значит ничего не поменялось. Здесь нужна помощь.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Ссоры на бытовой почве (я не успеваю все сделать, ему не нравится, потому что другие женщины успевают, а я видите ли нет...а ему надо, чтобы было все всегда сделано, прошить, помыто,выстирано, поглажено,приготовлено и тд), финансовые проблемы. Все, более проблем нет. А их ссоры все равно на нас отражаются, он очень зависим от её мнения, её мнение - самое главное. Самое плохое, что она ничего хорошего ему не говорит, а только гнобит
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Светлана
Мне кажется, что вы находитесь в психологическом слиянии со своим молодым человеком... Со стороны выглядит так, что вы хотите сохранить союз с ним, ради того, что бы он преодолел проблемы из своего проблемного детства... При этом не очень понятно, хочет ли он такой цели достигать для себя? Хочется воскликнуть: Вот так цель? А ставите ли вы целью быть счастливой в этих отношениях? Т.е. что вы хотите получить для себя в этих отношениях? При этом вы уже что то уже получили? Принимаете ли вы мои наблюдения о вашей ситуации?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
А я счастлива в этих отношения, когда он считает себя достойным и хорошим. И всё, что мне требуется, я получаю
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: А я счастлива в этих отношения, когда он считает себя достойным и хорошим.
Без сомнения, что вы счастливы, при условии, что он считает себя достойным и хорошим! А как часто он считает себя достойным и хорошим?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
9 месяцев из 12
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: 9 месяцев из 12
Три месяца из 12 месяцев, он считает себя не очень хорошим? А Вы как себя чувствуете в этот период? Или три мес. не подряд?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
Три месяца не подряд. Чувствую себя тоже не очень, его подбодрить не получается, он ещё хуже злиться. Обычно в такие моменты он уходит и зализывает раны, убегая к матери, которая меня ненавидит
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Светлана
Три месяца в году не подряд, наверное каждый себя чувствует не очень хорошим.
Цитата: Обычно в такие моменты он уходит и зализывает раны, убегая к матери, которая меня ненавидит
Похоже, что вы хотите чего то другого, вместо этого?
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: Обычно в такие моменты он уходит и зализывает раны
А где он эти раны получает?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
Да, зализывать дома, а не к маме под юбку бежать
Светлана
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
От проблем, бытовых, финансовых