Отношения. Как поступить правильно? - консультация психолога

Нужен совет! Пожалуйста! Рассталась с парнем полгода назад,на протяжении 4 лет убивал мою любовь и просто в один миг влюбилась мне всё перегорело. Никак не давал о себе знать. Но месяц назад когда увидел,что у меня всё отлично,что со мной хотят его друзья общаться,решил...что всё можно вернуть. Я по-хорошему объяснила,что это невозможно. Не послушал,вчера подловил на улице и устроил скандал. Но суть немного в другом...2 недели назад один его знакомый стал мне писать...типа пообщаться и узнать друг друга получше. Общались и виделись иногда по вечерам...так он боялся,что мой бывший узнает об этом и ему будет неудобно. А вчера после скандала я чтобы успокоиться выпила половину бокала вина и немного расслабилась. И мне написал мой новый знакомый....типа приходи...пообщаемся. Я пришла...сидели в машине...просто болтали. Я нечаянно коснулась его руки и он взял меня за руку и не отпускал. Я призналась в том,что он мне нравится. Я привыкла говорить многое прямо...в глаза. Потом случился у нас поцелуй...ничего большего. Потом резко отпрянул...типа нельзя так,ты нетрезвая и я тоже. Я не стала ничего говорить...он отвёз меня к дому. На прощание я его поцеловала в щёчку. Пришла домой...он написал,что типа ему надо всё обдумать...и решить что и как...и он мне напишет. Я сказала,что буду ждать. Скажите...я слишком навязчиво себя повела,признавшись в чувствах??? Мне хочется с ним общаться...проводить время...и я боюсь,что он просто сегодня меня пошлёт((( как быть?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте! Как быть, если Вы сначала делаете, а потом начинаете сомневаться в своих действиях, если Вы так сильно сближаетесь , а затем боитесь, что парень начнет отдаляться. Вы с молодым человеком долго терпели, как он убивает вашу любовь, позволяли с собой так обращаться. Полагаю, что привыкли с детства к такому отношению, где Ваши потребности игнорируют, где Вы не чувствуете себя ценной и нужной, любимой. Больше привыкли заслуживать любовь, так , скорее всего, ждали, что ваш парень оценит Ваше терпение и наградит Вас любовью за него, но этого не случилось, он медленно уничтожал последние остатки любви к нему.
И сейчас Вы еще не в отношениях с мужчиной, но уже сами делаете больше шагов, чем парень, и даже не начавшиеся отношения уже подвергаете сомнениям, понравились или нет, уйдет или не уйдет мужчина. Заметно, как ваша вне=утренняя самооценка проецируется во вне.
Рекомендую работать с психологом над укреплением самоценности, тогда таких ситуаций с молодыми людьми, не будет.
С уважением, Елена